Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу заказать из Китая Лазер-Эпилятор с целю перепродажи (1000 USD+Транзит). Как выгодно офрмить на Таможне?

Yasamal Gozellik Ученик (96), закрыт 21 час назад
- Как налогоплательшик (то есть предявляя свой ИНН - Ид. номер налогоплательшика), ИЛИ
- Как физическое лицо (то есть не предявляя ИНН)?
Лучший ответ
Noname Гений (59471) 1 месяц назад
Проще заказывать что-нибудь поменьше как физлицо через почту. В России без обложения налогом можно получать международные почтовые отправления стоимостью до €200 и массой до 31 кг за одно (а далее налог 30% от суммы превышения €200, суммарная стоимость всех посылок в месяц не ограничена). Можно попытаться заказать что-нибудь крупное по частям. Также с китайцами на Али можно договориться, они могут указать на посылке более низкую стоимость.
Остальные ответы
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (68392) 1 месяц назад
И где ты находишь богатых дебилов ещё тупее себя? Которые даже не знают, что можно из Китая выписать?
яна гордон Ученик (45) 1 месяц назад
Мы против спекулянтов
КруэллаИскусственный Интеллект (106149) 1 месяц назад
А это тут причем ?
имя фамилия Просветленный (28200) 1 месяц назад
Ты наивно полагаешь, что в Китае дешевле купить, чем, например, в США? Как бы не так. Я прошарен в интернет-магазинах, и знаю, что зачастую в Китае в ДВА РАЗА! дороже бывают товары, чем из США. На банальном примере Optimum Nutrition. Сравни цены там и там. В Китае, как я уже писал, продукция этой фирмы ровно в два раза дороже. И не исключено ещё, что подделка.
За 12 лет заказов, а заказываю я много и часто, я НИ РАЗУ ничего не заказывал из Китая. Есть куча других стран, где гарантия качества и привлекательная цена напрямую от производителя имеются сразу.
Saha NikolasПрофи (775) 1 месяц назад
Спасибо, буду знать)
яна гордонУченик (45) 1 месяц назад
Чувак ну ты сравнил. В Китае клипают дешёвые бытовые приборы и электронику. Естественно там не развита сфера продажи продуктов питания зарубеж. Им выгоднее наклипать наушников дешёвых. А в США все строго и там не так много подпольного бизнеса. Это я к тому что именно бытовую технику различную выгоднее покупать в Китае, если это не знаменитый бренд. Тем более доставка из США стоит в разы дороже!
Неизвестно Искусственный Интеллект (186900) 1 месяц назад
Вроде бы физическое лицо является налогоплательщиком
Yasamal GozellikУченик (96) 1 месяц назад
Вы каэется не о том. Каждый является налогоплательшиком по своей работе. Но и из за этого я должен или нет налог при растомошке? Там таможные налоги другие для физ лиц, и для юр лиц. Как мне удобно оформить? Речь в этом
Неизвестно Искусственный Интеллект (186900) ну так почитайте таможенный кодекс, не ленитесь
Tatyana Мастер (1022) 1 месяц назад
это хуййня... не продашь