Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте хорошие органосохраняющие и вазорелаксирующие препараты?

Кот в мешке Ученик (44), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (17648) 1 месяц назад
Спирт.
Органосохраняющее и релаксирующее средство №1
Maxim MakarevichОракул (64687) 1 месяц назад
Ты почему не рассказываешь публике о наркоте, которую ты жрёшь целыми днями? Разве люди не должны знать, что их консультирует наркоман?
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (17648) Maxim Makarevich, дырявую голубятню не спросили)...
Остальные ответы
Rastishka Оракул (78648) 1 месяц назад
исключение из рациона алкоголя не плохое органосохраняющее действо
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (111800) 1 месяц назад
свинцовая мазь: Органы на органы, с тюбиком из ТТ.

православный гель: христианская хрень.
Alikhan Zhankin Просветленный (25271) 1 месяц назад
" Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости."
Книга Притчей Соломоновых, глава 17, стих 22. Здесь: "сушит кости" = смерть.
Колесникова Вера Петровна Оракул (94202) 1 месяц назад
"Доктор! Какое самое лучшее противозачаточное средство?" - " Стакан кефира.." - "До или после?" - " Вместо!". Чистая совесть - самая мягкая подушка.
lina ... Знаток (402) 1 месяц назад
валерианочка, травы, корвалолчик
Владимир Алексеев Мудрец (11458) 1 месяц назад
вот для органов...
labanimalsjournal.ru/ru/2618723x-2018-02-07
но вероятнее всего вопроситель не в состоянии внятно выразиться.