Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если человеку от всей души пожелать смерти, ему что-нибудь будет?

Маринка Профи (867), закрыт 1 месяц назад
А пожелавшему?
Лучший ответ
Сергей Ваничкин Мудрец (10445) 1 месяц назад
На эмоциях может сработать. Но если у человека защита стоит, то может и обратно отлететь
Остальные ответы
Lumagra великий Маг Просветленный (32405) 1 месяц назад
это проклятие. зависит от энергетики того кто пожелал и кому. посыл энергии отразится на поле другого. и от его поля в ту же секунду идет откат. если слабый человек пожелает чародею или сильной ведьме. то ведьме ничего не будет. а тому человеку прилетит все обратно и усиленно. если ведьма пожелает то она не почувствует обратки из за сильного поля. а слабому прилетит ее проклятие. качайте свое поле и сможете желать кому угодно. а если хотите усилить воздействие. повесьте на грушу фотографию человека и боксируйте эту грушу по фотографии. желательно концентрируясь на энергетике того. можно не только кулачками можно и с колена и даже палкой ее боксировать. даже делали такой эксперимент
pro 100 Гуру (3810) 1 месяц назад
Был случай, человек желал смерти и даже пытался косвенно подвести к ней.
Его тютю, пожелала того же.
Но у всех по-разному бывает. Все зависит отразных вводных :(
Татьяна Иванова Просветленный (32368) 1 месяц назад
Ну пожелает, а у того защита сильная, отлетит так, что по асфальту пятой точкой ежгаться будет.
Fleur Lys Гуру (2789) 1 месяц назад
Плохо для обоих. От лёгкой порчи до смерти, в зависимости от ряда факторов.
Господин Люк Скайуокер Просветленный (28506) 1 месяц назад
Этого делать не надо, ничего и не будет.
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (186493) 1 месяц назад
Если это произнесено спонтанно, запланировано в момент наивысшего подъема эмоций, проклятие может сработать. Откат будет.