Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Решите пожалуйста экзамен

Olivia Ученик (79), закрыт 1 месяц назад
Решите пожалуйста экзамен
Лучший ответ
Петр Тарасов Гений (66105) 1 месяц назад
6. Имажинизм; 7. "Двенадцать" 8 . трёхстопный анапест, рифмовка перекрестная, АВАВ;
11.ларру ( Старуха Изергиль); 12.В ночлежке; 13.этот монолог произносит САТИН; 17 киевский Университет, медицинский ф-т; 22/ композиция : из двух рассказов первый - автора, второй- его нового знакомого; 23.Проблема ВЫБОРА.
14. Бунин ненавидит Ленина и большевиков, поэтому уезжает на Запад.
19. Гете (Фауст).
16. Красные бусы.
21. Хрущевская оттепель.
20/ Иешуа Га- Ноцри
Остальные ответы
Евгений Сальвицкий Мудрец (17336) 1 месяц назад
Я решил. Это было просто.
OliviaУченик (79) 1 месяц назад
Так скажи пожалуйста ответы
- Искусственный Интеллект (139521) 1 месяц назад
2)
A. соцреализм
Б. романтизм
В. легенда
Г. поэзия