
Разве нынешние немцы виноваты за то, что 80 лет назад их деды и прадеды напали на СССР?

Nataly Noimann-Veilchen Просветленный (25586), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тимофей Ожегов Оракул (82017) 1 месяц назад
Не виноваты. Но нельзя допустить, чтобы опять появился среди них какой-нибудь бесноватый...
Остальные ответы
Татьяна Горпинченко Просветленный (39523) 1 месяц назад
А их никто и не обвиняет.
Nataly Noimann-VeilchenПросветленный (25586) 1 месяц назад
Обвиняют. Фашистами называют.
Татьяна Горпинченко Просветленный (39523) Nataly Noimann-Veilchen, фашисты есть и в других странах. В Германии они преследуются по закону.
Starcy Мыслитель (6386) 1 месяц назад
а нас это должно волновать или беспокоить? нас должны заботить проблемы выплаты долгов и контрибуций, а на тему гуманизьма пусть голова у слабых умом болит
Nataly Noimann-VeilchenПросветленный (25586) 1 месяц назад
Вопрос выплат контрибуций и долгов между РФ и Германией закрыт еще в 90е.
Пилот Эксли Мыслитель (8598) 1 месяц назад
Виноваты.
Не надо было выбирать Гитлера.
Выборы были честными
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (464144) 1 месяц назад
Нет. А что, кого-то обвиняют и судят ?
Лэй УлунПрофи (701) 1 месяц назад
Nataly Noimann-VeilchenПросветленный (25586) 1 месяц назад
Да, есть много людей в России, которые называют даже российских немцев фашистами.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (464144) Nataly Noimann-Veilchen, на уровне "есть много людей, которые называют..." у нас все и во всём виноваты, кроме их самих конечно )),