Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В приложении гугл снова произошла ошибка, Отмена или Отправить отчёт

цуавыачава Ученик (82), закрыт 1 месяц назад
Что бы я не нажимал, снова появляется эта табличка. Перезагружать пробовал.
Лучший ответ
Dmitry Сustomer Ученик (137) 1 месяц назад
Мне помогло следующее:
1. Зашел в Google Play Market.
2. Через поиск нашел приложение Google.
3. Нажал "Удалить".
Видимо, с последним обновлением что-то не то.

P.S. Ради интереса потом нажал "Обновить" и ошибка снова появилась)
sУченик (222) 1 месяц назад
помогло
Остальные ответы
Влад Третуаков Ученик (104) 1 месяц назад
такая же хрень
цуавыачаваУченик (82) 1 месяц назад
В ютубе роюсь, видосы смотрю подходящие для моего смартфона.
Елецкая СветланаПрофи (565) 1 месяц назад
Вот решение проблемы: https://www.youtube.com/watch?v=DYj94lkmWHY
Ирина Ученик (127) 1 месяц назад
У меня тоже самое. Если найдете решение проблемы - сообщите пожалуйста, что с этим делать!!!
цуавыачаваУченик (82) 1 месяц назад
В ютубе роюсь, видосы смотрю подходящие для моего смартфона.
Игорь КормилинУченик (100) 1 месяц назад
найдите Google далее удерживая по нему несколько секунд будет меню и нажмите О приложении и удалите его обновления.
Елецкая СветланаПрофи (565) 1 месяц назад
Решение очень простое. Вот, посмотрите видео и прочитайте описание: https://www.youtube.com/watch?v=DYj94lkmWHY
(°~°Fuck yourself°~°) Знаток (313) 1 месяц назад
Удалите у приложения "Google" обновление;) Мне помогло
Государственные и муниципальные архивыУченик (218) 1 месяц назад
А как? Как это сделать?
Новиков ОлегУченик (108) 1 месяц назад
Я удалил через Play Market. Мне помогло.
FESTIVAL COLORУченик (235) 1 месяц назад
Спасибо!
Олеся ВасильеваУченик (173) 1 месяц назад
Да, спасибо! Удалил обновления!)) Ошибка появилась 22.06 и была на обоих телефонах сяоми, удалил обновления - всё прошло.)))))
Олеся Васильева, у какого именно приложения вы удалили обновления подскажите?
Команда Mail.ruЗнаток (277) 1 месяц назад
а как удалить обновления? есть только Открыть, Включить и Остановить
Botanik Знаток (273) 1 месяц назад
Помогает удаление обновления google. Сделать это можно в плеймаркете.
талец Ученик (169) 1 месяц назад
исправил. обновление google убирайте
Velikiy InoyЗнаток (356) 1 месяц назад
а можно подробнее как для идиотов объяснить?
Ксения Ученик (209) Velikiy Inoy, в плей маркет Гугл находишь и нажимаешь удалить. И все работает. Только вот сделала тоже
КсенияУченик (209) 1 месяц назад
Через плей маркет. Нажимаешь на Гугл и там удалить или открыть. Нажми удалить. Не может так что всем помогло, а вам нет))
Buta tt Знаток (427) 1 месяц назад
я через плей маркет гугл удалил и все что за дичь произошла я хз
- Ученик (139) 1 месяц назад
Тоже Я пробовала уже все делать и ничего не получается.. Может гугл удалить? (
benis silkinУченик (115) 1 месяц назад
В настройках аккаунта Гугл убери все птички, мне помогло
Елецкая СветланаПрофи (565) 1 месяц назад
Вот решение проблемы: https://www.youtube.com/watch?v=DYj94lkmWHY
Velikiy Inoy Знаток (356) 1 месяц назад
удаление обнов не помогает.
アリ サカロフМастер (1680) 1 месяц назад
Мне помогло, удалите через настройки
КсенияУченик (209) 1 месяц назад
Помогает! Выше парень написал удалите Гугл! Я удалила и все перестала выскакивать ошибка
Елецкая СветланаПрофи (565) 1 месяц назад
Вот решение проблемы: https://www.youtube.com/watch?v=DYj94lkmWHY
Александр ГребенкинЗнаток (482) 1 месяц назад
я отключил и все
Андрей Мухин Ученик (117) 1 месяц назад
Короче, я как понял, это опять шото у гугл опять полетело, они уже задрали, то раз как-то полетело, то два
Лина Снегири Ученик (153) 1 месяц назад
Такая же фигня случилась сегодня. Спасибо вашим комментариям. Зашла в Play Market. Написала в поиске слово Google и нажала "Удалить". Сообщение об ошибке пропало.
Евгений Мирончак Знаток (265) 1 месяц назад
Подтверждаю. Три телефона Xiaomi в семье, сегодня такая же дичь на всех вылезла. Через настройки - приложения - все приложения нашёл Google и прибил обновление. Помогло. Всем спасибо
татьяна бабаш Ученик (105) 1 месяц назад
Здравствуйте.
Просто в плэй маркете удалила обновления приложения.
Больше не вылазит такая ерунда
Людмила Нестерова Ученик (126) 1 месяц назад
Я так сделала, через Настройки в Приложения, там Play market и внизу кнопка удалить обновления - помогло.
Никита Красов Знаток (405) 1 месяц назад
Снеси обновления гугла, а если телефон более старый то и обновления Android system WebViem
¤Timbaland¤ Профи (705) 1 месяц назад
Нажимаем на иконку приложения Google (долгое удержание) открывается меню, в правом верхнем углу кнопочка i(сведения) В новом окне удаляем обновления Гугл (потянуть в самый низ и нажать удалить обновления) далее жмём кнопку очистить, в новом подменю будет кнопка очистить кэш, жмём ее.
Все должно работать как раньше.
Кривое обновление Гугл или просто новые санкции США против Xiaomi.
SnabTehnikaУченик (166) 1 месяц назад
Помогает на 5 минут ((
Evgeniy Klipov Профи (643) 1 месяц назад
Заходи в "настройки телефона"
1. Переходи в "приложение", далее переходи в пункт "все приложения"
2. В поисковой строке вверху вписывай "google", появится приложение "Google"
3. Нажимай, 1.Остановить и 2. Удалить обновления.
Ошибка уйдет.
SnabTehnikaУченик (166) 1 месяц назад
Помогает на 5 минут. Потом опять то же самое (((
Evgeniy Klipov Профи (643) Дмитрий Мартынов, Я только что все сделал по пунктам. Ошибок больше нет (ошибка выскакивала каждые 2 секунды). Прочитайте внимательно.