Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЕПД за квартиру обычно появляется в почтовом ящике 15-18 числа. Сегодня 22е, и платежки нет. Была один раз такая ситуация,

Гектор Мудрец (18662), закрыт 1 месяц назад
Но тогда можно было обратиться в мфц "мои документы",а сейчас и они закрыты из за т. н. пандемии.
Что делать?
Лучший ответ
Алена Егорова Мастер (1924) 1 месяц назад
установи приложение на смартфон
намного удобнее
Остальные ответы
Мои Документы Ученик (129) 1 месяц назад
Здравствуйте. Указанная информация в отношении приема в центрах госуслуг Москвы ошибочна - на сегодняшний день центры госуслуг принимают заявителей по предварительной записи: https://www.mos.ru/services/centry-gosudarstvennyh-uslug/. При этом, гражданам, которые сделали прививку от Covid-19, действительно, можно обратиться в центры без предварительной записи. Однако, отсутствие вакцинации не подразумевает отказ в обслуживании - в данном случае необходимо только предварительно записаться на получение услуг. Также часть услуг доступна без предзаписи: https://md.mos.ru/temporary-mode-of-operation/No-prerecord/. Более подробную информацию о новом формате работы центров Вы можете найти по ссылке: https://md.mos.ru/temporary-mode-of-operation/.
Хотим отметить, Вы можете получить платежный документ в Вашем личном кабинете на портале: mos.ru (в случае, если Вы зарегистрированы на сайте). Для оформления предзаписи, с целью получения платежного документа, Вам необходимо пройти по ссылке: https://www.mos.ru/services/centry-gosudarstvennyh-uslug/