Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одной из версий, почему СССР нес такие огромные потери и допустил немцев до Волги, является то,

yuri st Мудрец (16625), закрыт 1 месяц назад
Что Красная армия не была подготовлена к оборонительным действиям, а только к наступлению. Такова была доктрина.
В. Суворов пишет, что в мае-июне 41го был распространен русско-немецкий разговорник для рядового и мл. комсостава..
Политруки разъясняли рядовому составу, что война за освобождение рабочего класса не является агрессией.
Значит ли это, что Гитлер просто опередил Сталина, что война между СССР и Германией была неизбежна с той разницей, кто первым ударит?
Лучший ответ
Агнесса Шантфлери Высший разум (351866) 1 месяц назад
Пожалейте гитлера, как резун его жалеет. Несчастный фюрер, ему Сталин просто не оставил выбора... пришлось составлять план блиц- крига и спасать Европу от СССР
Ага
Впрочем, Европе и немцам не впервой ходить " крестовыми походами" на неправильных славян...
Алексей ГринМыслитель (6236) 1 месяц назад
....и евреев. Т. е. они Ваши единомышленники.
Агнесса Шантфлери Высший разум (351866) Алексей Грин, вот хорошо вы ответили своему соплеменнику. А то вишь- еврей, а Гитлера защищает
yuri stМудрец (16625) 1 месяц назад
Где вы видели что то о жалости к Гитлеру у Резуна? Перевирать прочитанное ваше кредо?
Агнесса Шантфлери Высший разум (351866) yuri st, везде- и у вас и у резуна- и жалость к Гитлеру и перевирать
Остальные ответы
......... Профи (871) 1 месяц назад
У Резуна нет прямых доказательств своей теории. Все эти разговорники ни о чем не говорят - их итак бы раздали, потому что войну планировалось вести в основном на территории агрессора.
Будни таракана Мастер (1747) 1 месяц назад
Это так.
Подробнее тему трагедии лета 1941 года изучал Марк Солонин. Красная Армия была просто не воевала. Бросала технику и убегали, либо сдавалась в плен сотнями тысяч. немцы были не готовы к такому повороту.
.........Профи (871) 1 месяц назад
Гарнизон Брестской крепости тоже сдался? :)
Будни таракана Мастер (1747) ....Конкретно по брестской крепости я не готов сейчас говорить, хотя, конечно, в советское время читал книгу Смирнова "Брестская крепость".
Сергей МурашкинцевПросветленный (40719) 1 месяц назад
Тараканы в голове завелись? Ни одна погранзастава не отступила без боя. Встретив ожесточенное сопротивления немцы были вынуждены останавливаться чтобы подавить их. Или обходить. Оставляя их в окружении. Окруженные они сопротивлялись до тех пор пока не кончатся патроны. Потом пытались прорываться к своим. Столкнувшись с таким ожесточенным сопротивлением Гитлер приказал людей в зеленых фуражках в плен не брать. Гарнизон Брестской крепости сопротивлялся до августа месяца. Оборона военно-морской базы Ханко расположенной на территории Финляндии велась 164 дня — с 22 июня по 2 декабря 1941 года.
Будни таракана Мастер (1747) Сергей Мурашкинцев, См. М. Солонин "22 июня. Окончательный диагноз". И выбрось дурь из головы.
Alexander UstkachkinskiyМудрец (19192) 1 месяц назад
Эй, тарак, просящий тапка! Не смей хрюкать на советских воинов! Тебя там не было - так возьми свидетельства очевидцев.
Будни таракана Мастер (1747) Alexander Ustkachkinskiy, Запросто, мой умственно неполноценный дружок с забитой пропагандой головой! Берём книгу Николая Никулина "Воспоминания о войне" и читаем. Потом мне доложишь, что из неё ты для себя понял.
Алексей ГринМыслитель (6236) 1 месяц назад
Какие немецкие источники потверждают тезис "Красная Армия была просто не воевала" ?
Где цитаты об этом из воспоминаний немецких генералов ?
Если бы перед немцами разбегались - они бы об этом знали.
Владимир. Гуру (4879) 1 месяц назад
Да. Сталин собирался поделить весь мир пополам с Гитлером, а Красная Арммя была разбита и взята в плен за первые полгода войны, в ВОВ победил Советский народ!
Сергей МурашкинцевПросветленный (40719) 1 месяц назад
То есть для того чтобы побеждать народу армия не нужна. Он как то сам справляется. ))))))) Во дебил зомбированный.
Алексей ГринМыслитель (6236) 1 месяц назад
Мир был поделен в 1938 году с Мюнхене. Вы попутали.
Slava Искусственный Интеллект (153228) 1 месяц назад
Да, так и есть, и только глупцы этого не видят, достаточно посмотреть на расстановку войск на границе перед войной, так концентрируют войска только при наступлении.... но тупари этого и видеть не желают, а логики у них НУЛЬ....
Alexander UstkachkinskiyМудрец (19192) 1 месяц назад
Идиотизм так рассуждать! Ты не учитываешь международной обстановки тогда. Если бы наши стали стягивать войска в приграничные районы или хотя бы объявили мобилизацию, не убедившись, что это не провокация - то к фашистам открыто присоединились бы войска ещё нескольких стран! Объяснив это "агрессией" СССР. Посмотри, как бандерлоги хрюкают: наша техника прошла у границ по НАШЕЙ территории - уже вопли об "агрессии русских" и требование санкций. А тогда? Никто бы спрашивать не стал - напали бы все шавки сворой вслед за вермахтом!
Slava Искусственный Интеллект (153228) Alexander Ustkachkinskiy, Логики у вас НУЛЬ....
Алексей ГринМыслитель (6236) 1 месяц назад
И о чем говорит "расстановка" ? В чем отличии концентрации для наступления от обороны ?

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c7/22jun1941.jpg - расскажи кто там собрался наступать и поясни почему ты так решил.
Slava Искусственный Интеллект (153228) Алексей Грин, В волейбол играешь? Знаешь что такое зависание мяча над сеткой? Кто первый ударил по мячу - тот и очко выиграл, отбить такойудар практически невозможно. Так и здесь - и там и здесь, лицом к лицу от верха до низа по всей границы стоят войска, техника у границы, аэродромы у границы (самолеты поднимаясь пересекают границу - сброс бомб и обратно за новым боекомплектом, экономия топлива и времени!), минные поля убраны, мосты разминированы, проходы в колючке сделаны, мирное население отселено.... и у нас и у немцев делалось одно и тоже, так на КАКОМ основании вы утверждаете, что вот эти собирались обороняться, а эти наступать? И с какого рожна вдруг бомбардировщики не являются наступающим оружием, а их было на аэродромах тьма! А танка у границы? Это тоже для обороны?
Алексей ГринМыслитель (6236) 1 месяц назад
ЗЫ-ЗЫ. Причем США в Калифорнии откуда они японцев выселелили явно обронятся собирались (от японского десанта), а не наступать.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (112627) 1 месяц назад
Другой версией является прямое предательство генералитета. Но страна выиграла своей организацией, структурой. А всякие "версии" нужны для "отвода глаз" от истинных причин.
Ёжик Просветленный (40116) 1 месяц назад
У немцев был план Барбаросса а у Резуна только вымышленная Гроза.
Пилот ЭкслиМыслитель (8627) 1 месяц назад
Солонин нашел все эти планы.
Смотри его ролики
......... Профи (871) План Гроза в студию. Скан или хотя бы архивный адрес
Сергей Мурашкинцев Просветленный (40719) 1 месяц назад
Надо не выдуманные версии изучать, а то что происходило на самом деле. Кто такой Резун чтобы знать секретные планы Сталина.
Пилот ЭкслиМыслитель (8627) 1 месяц назад
Резун разведчик и дипломат.
Элита армии.
А ты крепостной дурачок
Сергей Мурашкинцев Просветленный (40719) Пилот Эксли, а ты зомбированный лопух. С какой стати какому-то разведчику докладывали бы планы Сталина. Ну смешны таких легковерные олухи как ты. Готовы верить в лубой бред если он антисоветский. )))))))
Александр Завьялов Мастер (2332) 1 месяц назад
У СССР действительно была наступательная доктрина ведения войны.
Но нападать на Германию СССР точно не собирался.
Хотя бы потому что Америка обьявила что если Германия нападет то Америка будет воевать на стороне СССР, а если СССР нападет то Америка будет воевать на стороне Германии.
А воевать со всем Западом Сталин точно не собирался.
в отличии от Троцкого.
Доктрина Сталина "Постороение Социализма в отдельно взятой стране"
Тамерлан Искусственный Интеллект (683064) 1 месяц назад
Похоже именно так и было. Можно ещё добавить, что после большевистского переворота прошло только чуть более двадцати лет и очень многие тогда люди совсем не горели желанием защищать тот большевистский режим.
Агнесса ШантфлериВысший разум (351866) 1 месяц назад
Всем хотелось стать частью третьего рейха, ага.. Вот и Прибалтика тоже стремилась
Тамерлан Искусственный Интеллект (683064) Агнесса Шантфлери, Головой думать совсем разучились?
GalinaМыслитель (9795) 1 месяц назад
Однако же защищали. И защитили.
Алексей ГринМыслитель (6236) 1 месяц назад
И поэтому "люди" всех евреев вырезали в Латвии ?
Пилот Эксли Мыслитель (8627) 1 месяц назад
Все верно.
Суворов написал правду.
А Солонин написал ещё лучше.
О том, что на самом деле произошло 22 июня 1941.
При всем своем воображении, я даже представить не мог такого.
У нас 20 000 танков, сделанных за счет голодомора
И миллион пленных.
Такого позора не знала история войн с античных времен.
Разве можно назначать скорняка начальником Генштаба.?
Подлеца и скота поганого
Алексей ГринМыслитель (6236) 1 месяц назад
Что там с американскими, немецкими и английскими источниками и документами? Нашел уже что-то в доказательство солонино-резуновских бредней ?
Алексей ГринМыслитель (6236) 1 месяц назад
ЗЫ. За 1,5 месяца боевых действий во Франции, Вермахт разгромил армии 4 стран и взял 2 млн пленных (+ 400 тыс убитых).
Остатки английской армии, бросив все снаряжение, бежали с позором из Дюнкерка на рыбачих лодках.
Жду воплей о "позоре которого не знала история".
Константин ЗлобинИскусственный Интеллект (200951) 1 месяц назад
Оба лжецы ...один жид ...про другого не знаю ..
Пилот Эксли Мыслитель (8627) Константин Злобин, если ты применяешь слово "жид" то у тебя на лбу написано "фашист". Или не в курсе о первом признаке фашизма? В курсе, гадина
Пилот ЭкслиМыслитель (8627) 1 месяц назад
Да. Русские фашисты уничтожили сами себя и это хорошо.
Куда тебе до поляков, засранец.
Пилот ЭкслиМыслитель (8627) 1 месяц назад
Да. Фашисты уничтожали евреев только за то, что они евреи.
Знай это русская фашистская сволочь
Алексей Грин Мыслитель (6236) 1 месяц назад
1). Нет принципиальных отличий от армии "быть готовым в обороне" от "быть готовым к наступлению". Как и "доктрины обороны" и "доктрины наступления" в чистом виде не существует. Оборона также подразумевает локальные и встречные контраудары, а наступление - оборону на флангах и второстепеннных направдениях.
Понятия "оборонительное оружие" и "наступательное оружие" - абсурд.
Суворов-Резун врет.

2). По поводу разговорников - https://www.youtube.com/watch?v=pP_wvv3UkzI
Там все четко и ясно пояснят о чем идет речь. Если кратно - в СССР издавились подобные военные разговорники всех языков стран с которыми СССР имел общие границы. В частности русско-китайский. СССР собирался нападать на Китай ?
Подобные издания были и в других странах.

3). Вина в развязывании агрессивной войны нацистов и их пособников однозназначно доказана Нюренбергским процессом и признана всем миром. На этом можно поставить точку в весь резуновско-солонинский бред выкинуть в мусорку. Заодно обвинив в попытках обеления и героизации нацистких военных преступников.
Также отметим что Холокост и план ОСТ ну никак "не вписывается" в солонино-резуновские бредни о "превентивной войне" нацистов.
Или может Холокост это тоже выдумали в СССР ?
Festina lenteПросветленный (26779) 1 месяц назад
Браво!
yuri stМудрец (16625) 1 месяц назад
1/ Во первых, это одна из версий, почему изначально, имеющая перевес в боевой технике армия, была так сильно бита в первое время. Существуют и другие версии.
Алексей Грин Мыслитель (6236) yuri st, А теперь сравните соотношение армий Израиля и арабских стран перед Шестидневной войной. Там соотношение ещё больше. Исходя из Вашей версии Израиль победил только потому что арабские армии готовились к наступлению, а не к обороне. Правильно ?
yuri stМудрец (16625) 1 месяц назад
2.Насчет разговорников - интересна сама дата распределения их в войсках - как раз накануне войны. Само по себе это лишь говорит одно, при наступательной доктрине разговорник нужен в одном случае.
3. Естественно, вина нацистов в Нюрнберге доказана и никто ее не оспаривает. И это никаким образом не оправдывает вину Сталина за то, что красная армия оказалась практически разбитой несмотря на огромный перевес в технике и, в конце концов, в людских ресурсах. И за то, что огромное число советских солдат оказались в плену, и еще большее число мирных граждан в оккупации. И здесь я бы коснулся и еврейского вопроса. Сталин не спас своих граждан несмотря на то, что прекрасно знал, что ждет евреев в руках нацистов.
Опять повторюсь, я не смешиваю и не сравниваю вину нацистов и сталинистов.
Алексей Грин Мыслитель (6236) yuri st, 2). Выходит что на Китай и Иран СССР тоже собирался нападать раз разговорники на данных языках для офицеров печатал? Причем в 1937 году. 3). Армии Франции, Англии и США в начале войны выступили далеко не блестяще. А бы даже сказал что позор как они воевали. Тоже Сталин там всех умных генералов пострелял ? 4). Верно. Резуновско-солонинская версия "превентивной войны" нацистов противоречит тем военным преступлениям что они совершали. В т. ч. и против евреев. Тут только можно было бы и поставить точку и выкинуть все их "труды" в мусорку.
yuri stМудрец (16625) 1 месяц назад
В моем вопросе я не касался темы Холокоста. Это был вопрос о том, как случилось, что немцы оказались сильнее. В конце концов главной целью Гитлера в восточной компании был захват территории СССР и ее германизация, Геноцид евреев происходил уже как продолжение политики окончательного решения еврейского вопроса, осуществлявшийся и в самой Германии или в Австрии. В отличие от планов уничтожения государственности СССР, захват Англии или Франции не подразумевал их уничтожения как стран ). Что не мешало им уничтожать евреев в оккупированных странах., евреев уничтожали и там так же, как и на территории СССР, несмотря на разный подход к целям войны.
yuri stМудрец (16625) 1 месяц назад
Дополнение к п. 1
Например та версия, что говорит об уничтожении десятков тысяч кадровых командиров в репрессиях 37-года, на смену которым пришли малограмотные и плохо обученные, которые боялись брать инициативу в свои руки, не умели и не могли уметь вести боевые действия. Немцы быстро поняли это и рассекали советские войска клиньями, окружали, брали в плен или уничтожали.
Алексей ГринМыслитель (6236) 1 месяц назад
1). Поляки сражались достойно, но тоже продержались только месяц.
2). Систему "коллективной безопасности" в Европе продвигал Максим Литвинов. Поддержки он не нашел. Вместо этого англо-французо-поляки заключили с нацистами Мюнхенский сговор.
3). До начала вторжения СССР никаких уничтожений евреев не велось. Да, нацисты, преследовали евреев, но об уничтожениях речь не шла. "Окончательное решение" было принято Ванзее в начале 1942 года.
Константин Злобин Искусственный Интеллект (200951) 1 месяц назад
Верит предателю -перебежчику Резуну ( Суворову ) могут только ВАМ подобные, хотя вы сам ПЕРЕБЕЖЧИК ...так что умозаключения ваши логичны ...но то очередная хуцпа и не более ..ПРАВДА все расставит в умах здравомыслящих людей по местам ...как бы ВЫ не бесились и не лили ложь на советский НАРОД и Сталина ..и в книге АНТИледокол ...уже многое объяснили ...и раскрыли ложь резунов ..
yuri stМудрец (16625) 1 месяц назад
Угомонись, нацист. Твой поток говносознания неинтересен. Если нечего сказать по теме, лучше промолчи, чтобы дурь твоя меньше выпирала
Алексей Яковлев Мыслитель (5420) 1 месяц назад
Было желание совершить мировую революцию. Что рабочие, встретив таких же рабочих по ту сторону окопов, развернут винтовки в сторону эксплуататоров и помогут совершить революцию.
Поэтому оборона была полностью исключена. Предполагалось вести только наступательную войну на чужой территории с поддержкой местного рабочего класса.