Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Моя кровать вся в снегу к чему?

* Мыслитель (5059), закрыт 1 месяц назад
Я иду домой, подхожу к двери, а там всё белое! Я думаю, что мать опять покрасила всё. Но захожу в квартиру (а квартира не моя на самом деле, а похоже что друга, который недавно купил её себе).
Но там мы с матерью почему-то обитаем.
Я смотрю, а из окон снег идёт прям мне на кровать, засыпана вся комната!
Чистый снег! Я говорю - как же я спать буду?
Окна закрываю и жду, когда он растает и высохнет.
А мать там была и ничего не предпринимала!
Лучший ответ
Алексей Иванов Мыслитель (5600) 1 месяц назад
Вы этого друга разумом рассматривали как жениха, и важным аргументом была покупка им квартиры. Но чувств и страсти нет-снег в постели (холодок). И ваша мать это чувствует и не вмешивается. Красит в белый потому что приводит дела в порядок, возраст. Выбор только за вами. Но вы ищите поддержки, потому важная поддержка матери. Совет принимайте решение и разумом и сердцем.
Остальные ответы
Ира Ира Оракул (58607) 1 месяц назад
Охлаждение в отношениях.
*Мыслитель (5059) 1 месяц назад
С кем?
С другом?
Лара Мудрец (17644) 1 месяц назад
Приболеешь
*Мыслитель (5059) 1 месяц назад
Да ну, быть не может!
*Мыслитель (5059) 1 месяц назад
В сонниках некоторых снег к прибыли!
Так и буду думать)))
ЛараМудрец (17644) 1 месяц назад
кровать всегда снится к болезни
ЛараМудрец (17644) 1 месяц назад
у меня свой сонник.... это моя голова
* Мыслитель (5059) Лара, но это была не моя как бы кровать и квартира тоже чужая.
Иван Иванов Оракул (60931) 1 месяц назад
это квартира не твоя, потому и снег, холод..
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (298797) 1 неделю назад
дискомфорт имел место быть во сне? сны где вы испытываете дискомфорт разного рода в том числе неприятные места, люди, стрессовые состояния (в снегу), ваши страхи, не можете, не слышите, не понимаете, не помните, не знаете и разные подобные "не" значит вами взрослый разум недоволен

оценка вашим поступкам, поступаете не лучшим образом или не делаете что должны