
что это для Вас?

Пользователь удален Профи (635), закрыт 13 лет назад
"Нечто такое,от чего один какой-то день становитсяне похож на все другие дни,один час-на все другие часы."
Лучший ответ
Геннадий Вы Гений (78831) 13 лет назад
"Но сильней отличается выстрел от выстрела---Чем сегодняшний день от вчерашнего дня..." Созвучно по смыслу? По- моему это безрадостная старость...
Остальные ответы
@VENTUR@ Гуру (2919) 13 лет назад
Однообразие, источником которого является ничегонеделанье
Александр Шляпников Мыслитель (6400) 13 лет назад
Отсутствие интересной работы - когда не надо сильно работать тем местом, которое называют головой, а все делаешь на автомате...
~Злобная ПеЧеНька~ Мастер (1207) 13 лет назад
ты сейчас как-будто всю мою жизнь описала!
мне 16, у меня каждый день новая депрессия! я даже курить недавно начала!