Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет у него еще ребенок? Вениамин 24.07.1982

Дианочка Ученик (82), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Тесла Мыслитель (6974) 1 месяц назад
Он очень хочет, но дело не в нем, а в ней...
Южный ВетерУченик (95) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/225297721 посмотрите пожалуйста
Остальные ответы
Маг Андреас Просветленный (22232) 1 месяц назад
Мужчине явно сейчас не до детей! В своей жизни бы разобраться ...либо с работой беда какая-то, либо неустойчивое материальное положение, либо документы не в порядке. В общем, его спокойная жизнь и благосостояние шатается от любого дуновения ветерка. Он себя очень не комфортно, неловко чувствует и отпрысков делать пока не намерен.
И в дальнейшем, сильно сомневаюсь, что решится. Тем более, что сейчас на беднягу свалились проблемы, которые одномоментно не решить.