
А есть ли еще в руководстве Россией госслужащие, которым неберазлична судьба страны?

Борис Харитонов Оракул (59292), закрыт 1 месяц назад
Те, которые ездят на российских машинах сами за рулем по российским дорогам, учат своих детей в российских школах, покупают продукты в магазинах и сами занимаются домашними делами после службы
Лучший ответ
Анна Небесная Оракул (82759) 1 месяц назад
думаю, таких выживают на первых же этапах
Остальные ответы
Starcy Мыслитель (6386) 1 месяц назад
небезразличие совсем не езда на хреновых авто, тут диапазон значительно ширее.
Rusan Просветленный (46244) 1 месяц назад
а они ездят не по российским дорогам?