
В Женеве Россия избежала переход противостояния в войну с НАТО Min до 2030г, получила признание её равной субъектности +

Евгений Никишин Искусственный Интеллект (268169), закрыт 3 дня назад
... добилась право на существование концепции многополярного мира, выстраиваемого Россией, собственных стратегических геополитических интересов.

При этом, Россия не взяла на себя никаких ограничений на проведение самостоятельной стратегии по отношению к другим странам во всём мире, даже в "зоне интересов" США.

Было бы всё это возможно, если бы Россия не достигла масштабных успехов в решении четырех задач:

1) повышения уровня национализации элит;
2) роста гражданской сплоченности общества;
3) радикального снижения зависимости российской экономики от Запада;
4) кардинального повышения эффективности и боеспособности российских Вооруженных сил?
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (204887) 1 месяц назад
Американцы допустили колоссальную ошибку, --способствовали развитию Китая,, думая, что это будет что то на подобии послушной Южной Кореи и не учли фактор идеалогии
Теперь у России есть бубновый туз и возможность ставить условия
Будут конечно гадости на уровне Конгресса, но это уже мелочь
Остальные ответы
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (249744) 1 месяц назад
А Нато в это время подумало, да нафиг этих русских, еще вломят ненароком...
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (470215) 1 месяц назад
былобы чем вламывать совковое оружие уже хлам а новоек это просто шахназаровские мультики
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (268169) Zaraki Kenpachi, Тешь себя иллюзиями и дальше. Неужели ты всерьёз себя считаешь умнее генералов Пентагона и всей разведки США?
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (353921) 1 месяц назад
Противостояние продолжится и, скорее всего, ужесточится, большую войну отложили, но не исключено, что не надолго !
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (470215) 1 месяц назад
что значит отложили она давно уже идет с 2014 года как раша отжала крым и начала войну на украине
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (353921) Zaraki Kenpachi, Россия ничего не отжимала, крымчане после госпереворота демократическим путём решили вернуться в Россию! Не Россия начала войну на Укроине, а постмайданные киевские власти развязали там гражданскую войну !
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (268169) 1 месяц назад
До 2030 года - это надолго.
Раньше 2030 года США просто неспособны воевать - им надо кардинально переоснащать и перевооружать армию.
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (353921) Евгений Никишин, То, что в настоящее время США не готовы воевать с Россией - полностью согласен !
куку маруся Мыслитель (5751) 1 месяц назад
американская мафия уже обнулила слабоумную выходку Байдена
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (330900) 1 месяц назад
о как.
Это очередной прорыв после рывка значит:)))
Ник... Просветленный (22323) 1 месяц назад
Для субъектности России достаточно ВС России.
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (268169) 1 месяц назад
Войны выигрывают политики.
Ник... Просветленный (22323) Евгений Никишин, эвоно как, а я всегда думал, что простой солдат...
Привет, ромашки Оракул (71141) 1 месяц назад
И СП -2 достраивается и цены на нефть поползли вверх. Важно наполнить кубышку, но ещё важнее её не протратить бездарно.
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (268169) 1 месяц назад
Похоже, полку советчиков у России прибыло.
Теперь можно спать совершенно спокойно.
Привет, ромашки Оракул (71141) Евгений Никишин, угу
Lara ********* Гуру (3225) 1 месяц назад
Бред сумасшедшего, состоящего на службе по оболваниванию детей подросткового возраста в российских соц. сетях.
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (268169) 1 месяц назад
Да, я тоже вижу тяжеть твоего психического состояния.
Срочно к врачу.
Lara *********Гуру (3225) 1 месяц назад
Придёт время и таким, как вы, придётся за всё это ответить.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (171890) 1 месяц назад
Если бы не наши Вооружённые силы, то сша не умаляли бы Путина о этой встрече.
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (268169) 1 месяц назад
ВС России не с Луны прилетели, и никому они не были нужны, если бы элиты были проданы с потрохами Западу, а народ России мечтал о немецких сосисках с баварским пивом как высшем благе.
Евгений Просветленный (39097) 1 месяц назад
А всё это стало возможным благодаря тому, что в России выработана собственная, альтернативная западной, концепция глобализации (которая является объективным процессом и её нельзя ни отменить, ни остановить, но ею можно управлять), и Путин её осуществляет.