Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Датские футболисты в интервью перед матчем с Россией, конкретно унизили нашу сборную, не воспринимая Россию всерьез.

Микола Питерский Гуру (3373), закрыт 1 месяц назад
На что даже в Думе призвали сборную наказать датчан и порвать их.

В итоге Дания порвала Россию 1 : 4.

Почему сборная России вернулась в свое обычное состояние, ниже плинтуса? И лишь на чм 2018, когда провела пять отличных матчей.
Лучший ответ
Ксения Мыслитель (9314) 1 месяц назад
на ЧМ-2018 весь чемпионат был куплен с потрохами - там миллиарды летели на подкуп
Остальные ответы
Rusan Просветленный (46627) 1 месяц назад
у хо хлов сегодня Перемога
Jean Luc Legard Мыслитель (9894) 1 месяц назад
Потому что эту камарилью просто надо разогнать и создавать футбол в России с нуля.
Сгущёночный маньяк. Оракул (86842) 1 месяц назад
Вот тебе радости привалило. :)) Не для кого не секрет, что в футболе мы никакие. :) Иди ещё Америку, через форточку, открывай. :)))
Дивергент Высший разум (1379005) 1 месяц назад
Пять отличных матчей? Со сборными погонщиков верблюдов и пляжных аниматоров, что ли? Это они умеют...
СофияИскусственный Интеллект (154399) 1 месяц назад
Ну там же Испания, отлично играющая, была. Только вот играли странно, еле по полю передвигались! )
Александр Киселёв Оракул (51278) 1 месяц назад
Здесь нужно глубже копать. По идее в РФ чтоб заниматься футболом, нужны немалые вложения от родителей ребенка. Поэтому бедным семьям, где может расти талантливый ребенок просто не пробиться.
владимир иванов Ученик (44) 1 месяц назад
У России нет идеологии общей . Общая идеология была при СССР, где Родина в умах людей занимала главное место, а не деньги .
ГРИГОРИЙ Оракул (82147) 1 месяц назад
Все игроки - кто в лес, кто по дрова!
Фил Оракул (90911) 1 месяц назад
слишком уж их вынЕживают, этих пешеходов... вот и оборзели, а хрен ли им, *позор* на получку не влияет... (можно и дальше будет бухать, Дзюбить на камеру, барагозить и разбивать тубаретки об головы случайных посетителей)
Алексей Навальный Гений (83689) 1 месяц назад
Это украинский боженька покарал русскоговорящих. За то что они издевались над сборной Украины, злорадствовали. Датчан можно понять. Им нужно было отомстить за сбитый русскоговорящими боинг MH-17
Александр КиселёвОракул (51278) 1 месяц назад
Украинский боженька это который согласно нового Томаса?))))))))))))))))))))) А все старые боженьки в утиль?)))))
Сергей Климов Просветленный (39095) 1 месяц назад
датчане никого не унижали, они просто сказали правду