
В чем кроме материального благосостояния народные избранники и представители элиты являются примером на который можно

Sollaris Оракул (50024), закрыт 1 месяц назад
кивнуть с уважением?... на что можно равняться молодежи и народу в целом...
Лучший ответ
София Искусственный Интеллект (153629) 1 месяц назад
За них проголосовал народ. Это ли не показатель того, что они живут правильно?
Остальные ответы
Анна Небесная Оракул (83575) 1 месяц назад
с журавлями летают, амфоры достают, котят спасают, чисто блогеры
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (268464) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:

Как правило – во всём отличаются в лучшую сторону – вы же их избрали. Своим общенародным меньшинством.