Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рефинансирование кредита в Сбербанке.

Андрей Уляшев Знаток (305), закрыт 3 недели назад
Добрый день. Я в Сбербанке брал кредит 550тр. Плачу уже 2 года, осталось заплатить 400тр. Но сейчас сложилась такая ситуация, что нужны +-400тр на ремонт дома. Могу ли я взять 1млн р. Чтобы погасить 1 кредит и чтобы еще осталось?
Лучший ответ
Федор Новиков Искусственный Интеллект (196476) 1 месяц назад
Обратитесь в банк, они решат: давать или не давать. Если заемщик - платежеспособный, то, обычно, дают.
Остальные ответы
.♞. Просветленный (35302) 1 месяц назад
представь что кредитов не существует - и живи спокойно.. бездолговыми силами
Накопи Денег Искусственный Интеллект (247361) 1 месяц назад
За 2 года отдали всего 150 тыс? Вы шутите?
Андрей УляшевЗнаток (305) 1 месяц назад
Проценты никто не отменял
Накопи Денег Искусственный Интеллект (247361) Андрей Уляшев, при сумме вдвое большей и проценты будут вдвое больше, и они капают каждый день. Подумайте об этом. И посмотрите на ваши доходы, вот над чем нужно крепко подумать. Если вы какие-то вшивые 150 тыс. отдаете 2 долбанных года.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (464144) 1 месяц назад
Что-то у вас не сходится или недоговариваете )). При максимальном сроке потребительского кредита в сбере на 5 лет, ежемесячный платеж при минимальном проценте 11,9% (без учёты страховки), будет более 12000, или 290 тыс. за два года.