Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня праздник у банкиров США и Англии, фашистская Германия напала на СССР 80 лет назад, ровно в 0 часов был салют в

Захаров Александр Просветленный (34686), закрыт 1 месяц назад
Битцевком лесопарке, где дача Колонтай, рядом с моим родовым гнездом, скорее всего?
Лучший ответ
Пригожинский Мудрец (17759) 1 месяц назад
не было бы второй мировой войны и никогда бы нацисты не пришли к власти, если бы вообще не советский союз и не военная угроза, которая от него исходила. никогда бы крупные предприниматели германии не легли под гитлера, если бы этой угрозы не было.
нацисты все время выясняли отношения с коммунистами и показывали пальцем: "вот, вы хотите, чтобы было так?".
Юннат Убийца КабачкоффПросветленный (48738) 1 месяц назад
По той же логике в изнасилованиях виновата всегда жертва, спровоцировавшая маньяка, да?
Захаров АлександрПросветленный (34686) 1 месяц назад
Большевиков и нацистов привели к власти банкиры и Англии, скорее всего, чтобы стать властителями Мира и они ими стали.
Пригожинский Мудрец (17759) Захаров Александр, неплохая идея - если бы британцы действительно стали хозяевами всех стран мира. тогда сейчас бы везде в мире люди жили так, как в сша, канаде, австралии, новой зеландии, гонконге. ибо даже во время колониализма англосаксы, как правило, свои колонии не грабили, а только создавали там современную промышленность, инфраструктуру, образование.
Остальные ответы
Юннат Убийца Кабачкофф Просветленный (48738) 1 месяц назад
Конечно у них праздник, немцы бросили силы на восток
Захаров АлександрПросветленный (34686) 1 месяц назад
Это политические шахматы, но японцы полумили, им надо было сначала разбить СССР, а потом вместе США дербанить.