
Зачем просматривает истории?

Элла Хак Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
Написал друг, спустя большое количество времени. Резко перестали общаться, удалил из всех своих социальных сетей меня. Я от него везде отписалась, но он продолжает смотреть, что я выкладываю, смотрит мои истории в инстаграме. Как раз посмотрел, и написал. Вспоминаю с ним моменты, люблю его.
Лучший ответ
Олег Шашин Мудрец (10798) 1 месяц назад
Что-то размышляет видимо о вас, не забыл, вы ему интересны чем-то, но впрочем это совершенно не означает того, что он хочет отношений. Иногда на расстоянии то проще наблюдать за человеком, интересоваться им, чем пустить его в свою жизнь и строить с ним отношения.
Остальные ответы
Марян Оракул (58516) 1 месяц назад
От нечего делать, перед сном например или с утра шоп проснуться