
При Черчесове сборная проиграла 20 раз, это худший результат среди тренев сборной за всю историю России и СССР.

Микола Питерский Гуру (3380), закрыт 1 месяц назад
Знаете почему Черчесов заявил что все равно не собирается уходить с поста тренера?
Лучший ответ
петрович Просветленный (25018) 1 месяц назад
в стране разрушена вся система спорта, везде ставка на гастарбайтеров, везде играют иностранцы, а за развитием спорта в стране никто не отвечает ---спорт держится на энтузиастах, так и в хоккее и в футболе, везде
Остальные ответы
Никита Тетеревов Просветленный (44694) 1 месяц назад
Зато один раз случайно обыграли Испанию. На это можно ещё лет сто дро4ить.
Захаров АлександрПросветленный (34528) 1 месяц назад
Испания была не та, да и в ничью сыграли.
ГРИГОРИЙ Оракул (81673) 1 месяц назад
Игроки - отстой! Тренер не при чем.
Захаров Александр Просветленный (34528) 1 месяц назад
Черчесов это Сталин в футболе, он его почти похоронил. Сталин также уничтожил деревни в России.
Ник... Просветленный (22324) 1 месяц назад
В России нет футбола, есть мечты о нём.
Варвара Краса Искусственный Интеллект (164029) 1 месяц назад
и чего такого тренера до сих пор не выгнали? почему?