Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из пенсионеров имеет право забрать накопительную честь пенсии?

Старый Капрал Просветленный (29934), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (334693) 1 месяц назад
Получить средства пенсионных накоплений в виде одной выплаты можно в двух случаях:

• пенсионные накопления составляют 5% и меньше от суммы пенсии по старости и пенсионных накоплений
• получатели пенсии достигли возраста в 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, но не набрали стаж и пенсионные коэффициенты, необходимые для назначения страховой пенсии по старости

Единовременную выплату можно оформить при выходе на социальную пенсию, а также страховую пенсию по инвалидности или по потере кормильца
Вова ПаповОракул (62727) 1 месяц назад
Ты бы выдала?
Остальные ответы
Людмила Виноградова Оракул (94213) 1 месяц назад
Пенсионные накопления можно получить, если соблюдены два главных условия:
Наличие собственно накоплений на счете.
Достижение прежнего пенсионного возраста: для женщин – 55 лет, для мужчин – 60 лет. Повышение пенсионного возраста не повлияло на правила получения накопительной пенсии.
Вова ПаповОракул (62727) 1 месяц назад
А ты им будешь бесплатно продёкты приносить? От таких как ты и страховка и защита инвалидам... Там на столе стоит статья мошенничество если что...
Вова Папов Оракул (62727) 1 месяц назад
Все... так как инвалиды...
Ася Vid Мудрец (10550) 1 месяц назад
тел. 8-800-250-8-800 - горячая консультационная линия ПФР РФ