Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пью Сомнол для похудения, то есть голодаю иногда и тренируюсь, это норма?

Alua Mak Знаток (251), закрыт 3 недели назад
Сомнол Зопиклон
Лучший ответ
Andri . Просветленный (36856) 1 месяц назад
Ни одна химия не заменит полноценную еду. Желудок испортишь, познаешь гастрит, язву.
Остальные ответы
Nikita Оракул (62153) 1 месяц назад
норма чего?
Alua MakЗнаток (251) 1 месяц назад
Сомнол это снотворное но на меня это действует как доппинг
Nikita Оракул (62153) Alua Mak, для тех кто в танке повторяю: норма чего?
григорий мосьпан Мыслитель (5065) 1 месяц назад
тоже хочу похудеть но кайф от еды заменить нечем !
Алина Морозова Профи (793) 1 месяц назад
А мне подруга посоветовала попробовать для снижения аппетита Турбослим Нейро. беру на фитомаркет. ру) Стало намного проще бороться с проблемой переедания) Советую)