Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди боятся прививку от коронавируса, нам в детстве наделали кучи прививок, изобретенных бог знает когда

Аферисты Маркс и Энгельс Гуру (3176), закрыт 1 месяц назад
Когда еще технологии примитивные были, и мы живем. А сегодня технологии по лучше, и прививки в 30 раз безопаснее. Другое дело если есть хроническая аллергия.
Если люди не доверяют путину то откуда 80% в рейтинге доверия к президенту?
Лучший ответ
♔Lucky♔ Профи (940) 1 месяц назад
чего боятся то, люди глупые просто
ИринаИскусственный Интеллект (119560) 1 месяц назад
Это точно: сказано : колоться! -значит, надо колоться ...
Это будет "умно"...
НеизвестноМыслитель (5061) 1 месяц назад
вот ты наверно считаешь себя умной, тогда расскажи нам почему люди должны доверять этой вакцине и тем кто настойчиво её хочет обязать?
Сережа БашковГуру (4981) 1 месяц назад
Глупое стадо баранов. Нужно больше золота. Повинуйтесь нам.
allpigsmustdie bidloУченик (114) 1 месяц назад
Проект пр сркращению населения: 1 этап Производство бактереологического оружия, задача: придать нужные свойства: быстрое распространенияе, вывмассовоесокая заразность, массовое поражение, запустить в организме паталогическую реакцию (сходная острому аллергическому шоеуку, возникает воспаление, не все справлчбтся, вычркая летальность) 2 Распространение в выбранных регионах (Китай, Индия, сначала, как страны с перенаселением… затем это будет, навеоное Африка и латиносы) 3 Проведение гообальной пиар компании, чтоб под предлогом пандемии ширнуть большую часть населения непонятным веществом, последствия могут быть любые... рак, бесплодие, любое другое дерьмо, и не сразу в первом поколении4 быдло предоставлено. быдло будет меньше profit!
Остальные ответы
Марян Оракул (58435) 1 месяц назад
От составителя рейтинга
сергейМыслитель (9073) 1 месяц назад
от анального что ли?
Konstralit Ученик (219) сергей, От твоего чтоли?
KonstralitУченик (219) 1 месяц назад
Может наоборот? Мистер ЧСВ
Ирина Искусственный Интеллект (119560) 1 месяц назад
Причём тут ваш Путин!
Люди не доверяют НОВОМУ препарату с чуждым геном, разработанным против штамма вируса, который уже давно мутировал.
Люди банально не понимают, ЗАЧЕМ их организмам вырабатывать антитела против уже канувшего в вечность штамма- при том, что этому организму лучше держать иммунитет против настоящих, действующих инфекций
Федор НовиковИскусственный Интеллект (198028) 1 месяц назад
как ГМО жрать, так - налетай, подешевело, а как прививка - страшно, аш жуть!
Ирина Искусственный Интеллект (119560) Федор Новиков, А вы что, ГМО себе в вену заталкиваете?
сергейМыслитель (9073) 1 месяц назад
эти новые каждый год выпускают. просто тебе не говорили. вот и не хрюкаете
Ирина Искусственный Интеллект (119560) сергей, но вы-то, вы - не хрюкая колоться идете! Стадо гонят - надо идти ...
Софья Воеводина Ученик (199) 1 месяц назад
Потому что, организм сам должен бороться с вирусами)
Федор НовиковИскусственный Интеллект (198028) 1 месяц назад
а не смог - и хрен с ним.
ИринаИскусственный Интеллект (119560) 1 месяц назад
Как, собственно, и боролся на протяжении всей цивилизации - пока коронавирус не объявили "смертельным"
Аферисты Маркс и ЭнгельсГуру (3176) 1 месяц назад
Это только ты так считаешь другие считают иначе когда задыхаются, и бегут к врачу сразу а не ждут пока помрут, ты умник малолетний.
Софья Воеводина Ученик (199) Коммунист в законе, 1.Я девушка 2.Я мед. работник
Сергей Искусственный Интеллект (272053) 1 месяц назад
Да, это разумный аргумент.
Что касается последнего вопроса, то это столь же очевидно - фальсификации и тупость телезрителей.
Леон Фарафонов Знаток (379) 1 месяц назад
если все так любят презедента то от куда мининги? амерекосы подстроили?
Тут помню тут не помнюМыслитель (7255) 1 месяц назад
Нет конечно они тут не при чем у них нет военной базы почти в каждой стране мира, они не бомбили ирак сирию, ливию, они вообще не при чем это святая нация. Ты или сам дурак или других за дураков принимаешь.
ЕленаМастер (1066) 1 месяц назад
мининги? что это?
Галина Ролго Ученик (113) 1 месяц назад
Я тоже задаюсь этими вопросами. В моем окружении почти все за Путю были. Но они в интернете срач не устраивают, в отличие от протестующих. Так и складывается впечатление, что многие против. Хотя бунтующих меньшинство.
СергейИскусственный Интеллект (272053) 1 месяц назад
Таково ваше окружение... Понятно, что паразитам-чиновникам всё нравится...
Галина Ролго Ученик (113) Сергей, просто мое окружение с мозгами)
Игорь ПротасовМудрец (16899) 1 месяц назад
Это кажется. Просто очень мало кого касается политика режима, потому что режим умен.
Игорь Протасов Мудрец (16899) 1 месяц назад
нам вообще то наделали в детстве кучу прививок изобретенных в ссср с прорывной наукой. а сейчас это ужас а не наука. не верим, потому что принуждают по каким то причинам. это ненормально.
Тут помню тут не помнюМыслитель (7255) 1 месяц назад
Не голосуйте тогда зс путина.
Игорь Протасов Мудрец (16899) Я вообще ни за кого не буду голосовать. Голосование это дерьмо ебаное. В моем мирке не бывает никаких президентов и чиновников. Я просто мечтаю и жду пока мечты сбудутся.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (406428) 1 месяц назад
Они все бессмертные. Тупые. Думают, что это, как в игре-жмакнешь сохранение,
и начнёшь сначала.
Ронин Искусственный Интеллект (224654) 1 месяц назад
А какое отношение прививка имеет к Путину? Вы написали провокационный вопрос, ожидая кучу гов\на/ которое польётся от группы поддержки "любителей" Путина.
Малиновый Дик Профи (741) 1 месяц назад
Потому что новая прививка, никто не знает что она сделает с тобой!
Тут помню тут не помнюМыслитель (7255) 1 месяц назад
Ты не знаешь что сделает с тобой, еда которую ты ешь.
Тут помню тут не помнюМыслитель (7255) 1 месяц назад
Если ничего не знаешь значит застрелись.
Малиновый Дик Профи (741) Планета Атлантида = пояс астероидов, такой текст это уже статья
Сергей Искусственный Интеллект (127278) 1 месяц назад
За два месяца с хз чего слепили вакцину и типа она безопасная. Хрен еще знает что произойдёт с организмом через пару лет.
ПредБессимптомныеПросветленный (28017) 1 месяц назад
Сергей Искусственный Интеллект (127278) Не без этого...
Green Box Искусственный Интеллект (110444) 1 месяц назад
Когда перед прививкой не спрашивают флюорографию, а выписать аскорбинку - нужно пройти медкомиссию, напрашивается ряд вопросов....
ИринаИскусственный Интеллект (119560) 1 месяц назад
Меня особенно умиляет, когда перед "вакцинацией" ...меряют температуру и... расспрашивают пациента!
О как заботятся!..
Green Box Искусственный Интеллект (110444) Ирина, пыль в глаза - это так знакомо!)
Тут помню тут не помню Мыслитель (7255) 1 месяц назад
Люди примитивные невежды, образования никакого, до сих пор думают что дождь идет потому что люди просят его у бога.
ИринаИскусственный Интеллект (119560) 1 месяц назад
Ну да. Им говорят: надо вакцинироваться, чем есть - идут и "вакцинируются"...
Ну, а что! Сказали ведь : так вы будете спасены!
Что там думать-то!
Константин Аркадьевич Мудрец (19233) 1 месяц назад
Как говоил Задорнов - "Разница между ложью и правдой в том, что у лжи всегда есть свидетели, а у правды никогда"
Sergius Искусственный Интеллект (202431) 1 месяц назад
- людей пугает не сколько сама прививка, а массовая истерия и давление во всех СМИ по этому поводу... Просто из каждого утюга...
Насчет рейтинга, так это просто чудо чудесное...
Аферисты Маркс и ЭнгельсГуру (3176) 1 месяц назад
А может СМИ хотят поскорее что бы эпидемия закончилась, а это возможно только при высоком проценте вакцинации.
Sergius Искусственный Интеллект (202431) Коммунист в законе, - СМИ хотят только денег... точнее владельцы этих СМИ...
Sergei Faut Знаток (411) 1 месяц назад
Чтобы разработать новую вакцину от неизвестного вируса по всем правилам научного поиска нужно минимум от 5 до 15 лет. Другими словами то что сейчас колят - это сделанная на скорую руку непроверенная херь с неизвестными будущими последствиями. У людей в возрасте понятное дело нет времени ждать. Для них это критично. А молодому организму способному выстоять ковид зачем травить себя в таком возрасте непонятно чем?
Аферисты Маркс и ЭнгельсГуру (3176) 1 месяц назад
Это кто тебе сказал?? Это раньше надо было лет 30 даже, а сегодня при высоких биотехнических технологиях, столько времени не надо. К тому же сыворотки от коронавируса существовали еще 50 лет назад.
Ирина Искусственный Интеллект (119560) Коммунист в законе, Для кошек, например. Правда, кошки от них... дохли, в то время, как не привитые кошки переживали коронавирус и выздоравливали.
allpigsmustdie bidloУченик (114) 1 месяц назад
это не привка, а бактериологическое опужие, люди это понимают, интуитивно чувствуют, но не могут доказать. последствия непредсказуемы, но скорее всего рак, бесплодие, дети с паталогиями возможно будут негативные последствия не в первом поколении, возможен пролонгируемый эффект
2021 Искусственный Интеллект (106639) 1 месяц назад
Самое главное сейчас иглы стали тонкие и уколы безболезненные. Если бы COVID-19 не был такой опасной инфекцией, никому не предлагали, не уговаривали. Но коронавирус реально опасная угроза для всех. Все должны вакцинироваться.
Братец КроликаПросветленный (31298) 1 месяц назад
про группу риска не слыхал? А остальным корона пофигу.
Аня Фадеева Знаток (341) 1 месяц назад
Большинство людей, в том числе и Россиян не делают прививки от короновируса (вакцины) по следующим причинам, таким как:
1. Большинству трудно переносить прививку.
2. Вакцинация не всегда помогает, а только увеличивает риск заражения.
3. Короткий срок действия прививки.
В детстве если что, у нас тоже были причины >:/ Мы просто боялись. Но прививки были обычными и не такими страшными как COVID-19
ЕленаМастер (1066) 1 месяц назад
Что за "обычные" такие прививки? Прививка от коронавируса изготовлена по такой же "обычной" давно изученной технологии. Просто внедрен другой антиген.