Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

всех с Рождеством заглените в нутърь пожалуйста!!! это Вам и только Вам...

Пользователь удален Гуру (4743), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленинградец Мудрец (12307) 13 лет назад
Спасибо тебе!! !
Со светлым Христовым Рождеством тебя!:))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (950) 13 лет назад
И Вы нам оченььь нравитесь!!!С Рождеством!!!
AlexVel Знаток (426) 13 лет назад
Весёлого Рождества и новых любовников
tanusha Гуру (4360) 13 лет назад
спасибки,тебя также...пусть этот год будет для тебя незабываемым!Всего наилучшего!
Катерина Профи (811) 13 лет назад
так приятно,спасибо большое!!!