Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Программирование на языке C#

Nikolai Saplev Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Составить программу вычисления вывода на экран квадратов и кубов целых чисел от 10 до 1 (в обратном порядке).
Лучший ответ
Wirrou Гуру (2897) 1 месяц назад
Загугли методы вывода, цикл for.
Остальное вроде вполне по силам.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (10) 1 месяц назад
Загугли методы вывода, цикл for.
Остальное вроде вполне по силам.
костя онуфриев Мыслитель (7806) 1 месяц назад
for(int i =10;i>=1;i--){
Console.Write(String.Format("Квадрат {0} - {1}, Куб {0} - {2}",i,i*i,i*i*i);
}
comcoПрофи (954) 1 месяц назад
зачем... ЗАЧЕМ ТАК ФОРМАТИРОВАТЬ? это ужасно выглядит.

for(int i =10;i>=1;i--){
Console.Write($"Квадрат {i} - {i*i}, Куб {i} - {i*i*i}");
}