Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Навального закрыли, все его сторонники свалили за границу, как крысы. Даже родные дети за границей.

Колыван Поджопников Оракул (90796), закрыт 1 месяц назад
А из виртуальных «миллионов» никто и пачки чая не передал..

Это и есть поддержка оппозиции?)
На словах все герои, а как до дела доходит - в кусты?
Лучший ответ
Александр Шкалин Мастер (2492) 1 месяц назад
Да из тех, кто за него топил, 90% это школьники, которые это делали потому что модно, а как перестала пропаганда литься из всяких ютубов, сразу забыли про навальнера
Остальные ответы
Тот Самый Сорванец Оракул (65471) 1 месяц назад
дочь пескова. внук золотова не сторонники вроде навального.
и великий патриот, путинский олигарх усманов не сторонник
а все равно свалили
ИРИНАЗнаток (302) 1 месяц назад
ну свалили и свалили ...на вашей жизни это отразилось? дапохрен
Тот Самый Сорванец Оракул (65471) еще как.... думаешь на что они там живут? лиза пескова официально получает с бюджета огромные деньги. якобы на продвижение России про усманова говорить не стоит. это просто доит страну
сергейМыслитель (8777) 1 месяц назад
а ты думал ссанкции против них даун
ОлегОракул (50673) 1 месяц назад
Отдыхать и прятаться -
Это "немножко разные" вещи
Хотя - действие для них нужно одно и то же
Владимир СамариновМыслитель (6118) 1 месяц назад
ИДИОТ. На лубой вопрос один ответ . Дочь Пескова. Ты шизик?
Тот Самый Сорванец Оракул (65471) сосать будешь?
Flying teapot Оракул (61807) 1 месяц назад
Теперь они в антипрививочников переквалифицировались.
Станислава Искусственный Интеллект (234218) 1 месяц назад
Про заграницу лучше не надо Мы все в курсе сколько российских семей живет в Лондоне и где обучаются и живут дети наших чиновников
Колыван ПоджопниковОракул (90796) 1 месяц назад
Вы бы бросили отца в тюрьме и уехали?
Станислава Искусственный Интеллект (234218) Колыван Поджопников, А что надо было и детей посадить вместе с отцом?
vad 914 Оракул (59095) 1 месяц назад
между тюрьмой и заграницей ты бы выбрал конечно тюрьму патриот ты наш долбанный.
ОлегОракул (50673) 1 месяц назад
Анекдот помнишь про человека в аду -

Не путай туризм с ПМЖ
Сматана Планиц Просветленный (22428) 1 месяц назад
Как крысы, говоришь? Ждал, что как бараны - на убой потащатся. Так это Ваш удел, соглашатели со всем, что происходит.)))
сергейМыслитель (8777) 1 месяц назад
хрюкайте укродауны кто вам не дает
Василий Орлов Искусственный Интеллект (111404) 1 месяц назад
А где дети чиновников? В какой стране?
Колыван ПоджопниковОракул (90796) 1 месяц назад
Причём тут дети чиновников? Вы бы бросили отца в тюрьме, свалив за границу?
Василий Орлов Искусственный Интеллект (111404) Колыван Поджопников, какмэто причем, патриоты должы учиться лечиться и жить в своей стране. Итак где дети чиновников проводят время своё, чьей страны они патриоты на наши деньги?
Андрей Бобров Искусственный Интеллект (124274) 1 месяц назад
Крысы - это чекисты.
И да, это правящая страта России
Дани EL Ученик (97) 1 месяц назад
Не поддерживаю Навального, но ей Богу, куда им деваться, их всех же закроют, не хочется ценные дни за решеткой сидеть, пример взяли, и не захотели
Творение Искусственный Интеллект (148795) 1 месяц назад
И правильно сделали, т. к. власти относятся к оппозиции, как к крысам, а не как к оппонентам.
татьяна кирк Оракул (57575) 1 месяц назад
К сожалению, нет. Осталось и немало этих идиотов !
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (173306) 1 месяц назад
Собственно, с таким условием Навального Меркель и вышвырнула в Россию, чтобы он тут в тюрьме сидел . Только в этом случае его семья будет хорошо жить ТАМ, находясь в заложниках.
Остальные шавки просто в тюрьму не захотели присесть ...
сергей Мыслитель (8777) 1 месяц назад
вся оппозиция - это просто борьба за пендосские деньги
Павел Поляков Мудрец (10172) 1 месяц назад
Оппозиционер??! Обыкновенный жулик, 2-жды судимый!!! (Теперь - 3-ды!!!)
Не грех бы и с судьёй разобраться, который давал 2-ой условный срок!!!
Aren Bea Просветленный (22379) 1 месяц назад
А кому он передал или передаст?, у них общая мечта о всеобщем благе, но у каждого свои цели и задачи.