
как "правильно" заниматься сексом при месячных...чтобы меньше крови вокруг и больше приятных ощущений там?

Nina Профи (769), закрыт 13 лет назад
ВЕДЬ В ЭТО ВРЕМЯ ЖЕНЩИНА БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕТ...
Лучший ответ
Галина Драчева Гуру (3122) 13 лет назад
лежа с подушкой под попой. а лучше когда они кончаются
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (323) 13 лет назад
лучше никак там вэто время открытая рана и даже презерватив не спасет
Твоя Совесть Профи (901) 13 лет назад
В ванной! А еще лучше в бане! Не забываемо!
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
на спине на полотенчике, а вообще лучше в душе
Александр Оракул (71304) 13 лет назад
Там где КРОВЬ, ТАМПОН,и в ПОПУ,в ПОПУ.