Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кому мы сегодня, 22 июня, должны поклониться всем миром?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (1583946), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за лидера!
Лучший ответ
Стас Руднев Гуру (4878) 1 месяц назад
Поклонимся великим тем годам,
тем славным командирам и бойцам,
и маршалам страны, и рядовым,
поклонимся и мёртвым, и живым,
всем тем, которых забывать нельзя,
поклонимся, поклонимся, друзья.
Всем миром, всем народом, всей землёй
поклонимся за тот великий бой.
(Авторы: стихов - Николай Добронравов
музыки - Александра Пахмутова
Исполнители: - Иосиф Кобзон, Людмила Зыкина, Лев Лещенко, Волжский народный хор, Сергей Захаров, Дмитрий Хворостовский, Юрий Градов, Николай Басков).

Сильнее вряд ли скажешь.
Остальные ответы
Verità Профи (586) 1 месяц назад
Свободные люди никому не должны никому поклоняться.
Брежнев Л. И.Искусственный Интеллект (160401) 1 месяц назад
Свободный от разума рассуждает о свободе ?
Влад Владович Просветленный (48133) 1 месяц назад
Сегодня должны Вспомнить... и это важно..
Lyuda Dm... Гений (88455) 1 месяц назад
"Дымилась роща под горою,
А вместе с ней горел закат.
Нас оставалось только двое
Из восемнадцати ребят...."
Тем ребятам...,: (((
Влад ВладовичПросветленный (48133) 1 месяц назад
Александр Маршал какой старый.. (((
Lyuda Dm... Гений (88455) Влад Владович, первый раз это пел Бернес.., А Маршал... нда….. подстригся, поседел.... ему это идёт,,,.
Oui Мыслитель (7843) 1 месяц назад
всем, кого обязаны Помнить, даже не зная многие их имена..
всем тем, кто защищал Мир..
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (192577) 1 месяц назад
Вечная память! "От героев былых времен, не осталось порой имен..."
itachi ahihcu Знаток (269) 1 месяц назад
Героям великой отечественной
ГЛИПТИКА Оракул (76271) 1 месяц назад
почему только ветеранов? а в тылу люди разве не страдали, не умирали?
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1583946) 1 месяц назад
Всем защитникам, конечно.
МИ 8 Мыслитель (7049) 1 месяц назад
Странно, почему у вас возник этот вопрос и вы вынесли его на обсуждение.
Insect Мыслитель (6432) 1 месяц назад
Рамсесу ||... Крутой был политик.
Стас Барецкий Ученик (179) 1 месяц назад
Цирк, в самом деле. Зачем отмечать начало войны? Начало страшного, кровавого периода. День победы отмечать гораздо гуманнее, чем день начала войны.
Стас РудневГуру (4878) 1 месяц назад
У Вас слово "отмечать" носит однобокий смысл - праздновать. Но отмечать в более широком понимании - это "выделять" среди других. Выделять в связи с чем-то. В том числе и в связи с трагическими событиями, выделять, чтобы помнить. О начале войны надо помнить (и напоминать), о дне, когда погибли первые советские люди, и не только военные, от внешнего врага.
+
Нормальный Мудрец (18159) 1 месяц назад
Сборной России по футболу за их огромный вклад.
Давид Великолепный Мудрец (17009) 1 месяц назад
Я думаю тем советским бойцам, которые не сдались сразу в плен врагу, а героически сражались с немецкими фашистами - самой злобной и кровавой армией подонков, пусть земля горит под ногами всех их потомков.
Ruslan Uneversell Ученик (31) 1 месяц назад
США, за то что ядерной бомбой не добили
... ))) Ученик (71) 1 месяц назад
Дымилась роща под горою,
А вместе с ней горел закат.
Нас оставалось только двое
Из восемнадцати ребят...."
Тем ребятам...,: (((