Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слова из песни Месяц плывёт на лодочке) красиво... А как это? Представили?)

Natali Искусственный Интеллект (450300), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Шу Просветленный (30550) 1 месяц назад
Бывает, что ночное облачко снизу прицепится к нему и тогда очень похоже ...будто на лодочке плывёт по звёздному небу)
Остальные ответы
Михаил М Мастер (1085) 1 месяц назад
Месяц плывет на лодочке, а мозги в "микроволновочке"!
Соломон Кляйн Гуру (4905) 1 месяц назад
По морю лодочка плылаааа
Погода тихая былаааа
... ))) Ученик (71) 1 месяц назад
Представила, что в сказку попала
Tiana Искусственный Интеллект (153224) 1 месяц назад
представила... Кто-то целый месяц на лодке плавает, рыбак наверное ))
Podolyanka Искусственный Интеллект (140995) 1 месяц назад
Как позавтракаю, легче представить смогу!