Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пройдёт мой отпуск? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (18122), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6037137) 1 месяц назад
Вам не стоит в первые недели отпуска, планировать деловые поездки, лучше просто отдыхайте и отсыпайтесь
Остальные ответы
Z/V/ Просветленный (41914) 1 месяц назад
Ага. вот рекомендую. поезжай на море- пляж. мороженое- Я вот пять дней на море покупалась.. восторге даже про эти "ответы" забыла и думаю чего люди тут- сидять? наверное не могут на море поехать?.. а тебе точно- психику надо восстанавливать... советую...