Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как перевести льготы по инвалидности в Госуслугах на другой расчётный счёт?

Александр Мыслитель (7200), закрыт 1 месяц назад
Или нужно идти в социальную защиту?
Лучший ответ
Nb,bkjdf Мыслитель (7841) 1 месяц назад
льготы или пенсию ? "изменить способ доставки пенсии" на госуслугах посмотрите
Остальные ответы
Дмитрий Лайтхарт Просветленный (26601) 1 месяц назад
В соц. защиту никогда не нужно идти. Достаточно позвонить в неё вашего района.
Льготы по инвалидности и выплаты по инвалидности разные вещи.

Если вы имеет выплаты, то на сайте гос. услуг есть пункт "заявление о доставке пенсии" Вам туда.

Если вы москвич, то вам положена соц. надбавка до 21509 рублей (третья группа). Заявление подаётся или в МФЦ, или на сайте гос. услуг. Но проще через МФЦ. Также не советую отказываться о пакета соц. услуг. Да денег будет чуть больше, но ключевое слово больше, но так вы лишаетесь многих льгот на лекартсва, поездки в санаторий и другое.
Михаил КоролёвМудрец (10661) 1 месяц назад
Наверное речь субсидиях.
АлександрМыслитель (7200) 1 месяц назад
Да, у меня выплаты по инвалидности за коммунальные услуги.
Дмитрий Лайтхарт Просветленный (26601) Александр, Тогда идити в МФЦ, или звоните в соц. службу, там точнее скажут. Но скорее всего как написал выше. Дополнил.
Михаил Королёв Мудрец (10661) 1 месяц назад
Субсидии через госуслуги разве оформляются?
АлександрМыслитель (7200) 1 месяц назад
У меня выплаты по инвалидности за коммунальные услуги. хотел перевести на другой расчётный счёт.
Михаил Королёв Мудрец (10661) Александр, ну я понял, что речь о субсидиях. Их вроде оформляют не через госуслуги. Попробуйте позвонить в соцзащиту и там узнать, что надо сделать для смены расчётного счета.