Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли продавать товары на дому?

Ян Брындин Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Оформил ИП по ОКЭД (ОКВЭД) 47.19 (Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах). Собираюсь продавать электронные сигареты и сопутствующее.
Наш регион сейчас находится в красной зоне, и не факт, что через месяц-два не попадёт в неё ещё раз.
Могу ли я продавать товары из дома (там же и хранение, разумеется), используя инстаграм и курьерские сервисы? Насколько это легально?
Лучший ответ
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (127386) 1 месяц назад
но сильно не рисуйся- обязательно приедут с проверкой- может и кокаин найдут... и тогда все рухнет!! - это Россия !!!
Ян БрындинУченик (99) 1 месяц назад
Это Казахстан, но суть одна, да)
Хотел просто страничку в инсте завести, бложик с прайсом и товарняком.
Остальные ответы
Степан Степаныч Мудрец (10538) 1 месяц назад
А кого волнует, где ты хранишь товар?
Ян БрындинУченик (99) 1 месяц назад
Уточнил, мало ли. Первое дело.
Virtue Мыслитель (9762) 1 месяц назад
Можешь, если при этом чек пробиваешь или проводишь выдачу документов.
Ян БрындинУченик (99) 1 месяц назад
Всё так просто?
ястреб ворон Мыслитель (5288) 1 месяц назад
Электронные сигареты г*вно.
А вот бонг эта тема
Елена ДавыдоваГуру (3085) 1 месяц назад
Бонг - тоже г*вно. Вапорайзер - тема!
ястреб ворон Мыслитель (5288) Елена Давыдова, смотри ятобы не взорвался. Без пальцев и лица останешся
Круэлла Искусственный Интеллект (106230) 1 месяц назад
Открой интернет магазин
И когда заказывать будут, то идёшь на почту или СДЭК и отправляешь
Ян БрындинУченик (99) 1 месяц назад
У меня упор на локальную и областную аудиторию
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (140126) 1 месяц назад
ИП то зачем??? на Авито это легально
Ян БрындинУченик (99) 1 месяц назад
Потому, что так неудобно, и когда ситуация стабилизируется, то я открою точку.
Мне нужно вести инстаграм, а налоговики у нас достаточно активные ребята, посему решил сразу оформиться и работать через кассу.
Ольга Рамшина Просветленный (40029) 1 месяц назад
Конечно можно, только я бы не стала такой товар покупать, его полно в магазине
Ян БрындинУченик (99) 1 месяц назад
За лучшие цены и адекватный сервис вполне пойдёт, ибо тут и цены завышены, и сервис тухлый.
Ян Брындин, а какой сервис вы предоставлять хотите? )
ludamidas Ученик (115) 1 месяц назад
Сейчас вы находитесь в ситуации раздумья и принятия решения. Сомнения и переживания. Двойственность выбора.
Развитие вашей ситуации: Шанс начать активную работу есть! И его нужно использовать. Импульс вам послан, другой вопрос будете ли вы его использовать! Но, если вы его захотите воплотить а жизнь, то денежка у вас будет. Небольшая, но исходя из ситуации в мире, это также неплохо! Вам придётся учиться самому продвигать себя на рынке, т. к. мало опыта и, может быть знаний для такой деятельности. Но, никаких нарушений не показано!
Ещё возможно, вам сможет помочь зрелый, хорошо расположенный к вам мужчина.
Ревенс Сергей Просветленный (40727) 1 месяц назад
Налоговая появится когда нибудь.
P A Мыслитель (5591) 1 месяц назад
скорее всего нет нельзя по жилищному кодексу, использование жилищное помещение не по назначению
Автор Черновиков Мыслитель (6155) 1 месяц назад
Если есть кассовый аппарат, то это легально.
Vladislav Joy Ученик (28) 1 месяц назад
это называется дропшиппинг