Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ожидает в жизни в ближайшие полгода?

Alex Alex Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Что ожидает в жизни в ближайшие полгода-год молодого человека? В карьере, в работе, и в личной жизни, женится ли или, может, гражданский брак, сменит ли место жительства? 11.03.1998 Алексей
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4623118) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:

Дом
Стабильная и крепкая любовь. Прочные отношения. Пара хочет быть вместе.

С этим не расставайтесь

Немного денег
Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Это то, что Вы приобретете:

Надежда
Надежда на новую любовь. Мечты продолжить отношения. Надежда вернуть старые отношения.

Как окружение влияет на Вас:

Мысль
Мысли о любимом человеке. Планирование своей личной жизни.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Неожиданная радость
Влюбленность. Предложение создать союз. Выбор между партнерами. Возобновление старых отношений. Легкомыслие в любви.

Что начнется с новолунием:

Желание
Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

Итог - фортунка:

Деньги
Состоятельный любовник. Содержанка.
Остальные ответы
Медной горы Хозяйка Мудрец (13296) 1 месяц назад
С работой будут сложности, а вот в личной жизни все сложится удачно
Yana BananaУченик (44) 1 месяц назад
Можете пожалуйста посмотреть вопрос: https://otvet.mail.ru/chiromancy/
Yana BananaУченик (44) 1 месяц назад
Можете пожалуйста посмотреть вопрос: https://otvet.mail.ru/question/225315017
Alex AlexУченик (96) 1 месяц назад
А в личной жизни когда изменения и какие?
Медной горы ХозяйкаМудрец (13296) 1 месяц назад
Я детальный расклад не делала. Для него фото нужно. Могу погадать без предоплат в личке novaya.zarya64@gmail.com
Южный Ветер Ученик (84) Медной горы Хозяйка, https://otvet.mail.ru/question/225297721 посмотрите пожалуйста
СОВА МАРИНА Оракул (80233) 1 месяц назад
Доброй ночи. До конца этого года у мч очень большая вероятность осуществления его страстного желания и мечты. Очень долго у него был соблазн и велико искушение, вот это и осуществится.
Южный ВетерУченик (84) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/225297721 посмотрите пожалуйста
СОВА МАРИНА Оракул (80233) Южный Ветер, разместили вопрос - ждите и Вам ответят, я выбираю вопросы на свое усмотрение, а не позаявкам!