Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально ли сделать челюсть крепкой, что бы невозможно было вырубить?

Дидли Дон Мастер (1108), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
ghoheinbdf hkkndtu Ученик (137) 1 месяц назад
Вырубить легко можно кого угодно)
Всадив нож между позвонков C6 и С7).
Или перерезав сонную артерию)
Остальные ответы
Creeper Master Мыслитель (5863) 1 месяц назад
Вырубить тебя можно легко
Дидли ДонМастер (1108) 1 месяц назад
Тебя еще легче
Creeper Master Мыслитель (5863) Дидли Дон, поспорил бы, но не хочу
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (167265) 1 месяц назад
Натренируешь челюсть - вырубят лёгким ударом в висок, или по макушке.
Забанен Искусственный Интеллект (278280) 1 месяц назад
Вырубают чаще всего неожиданно, когда челюсть расслаблена. Да и помимо крепкой челюсти, надо ещё и иметь крепкую шею, тогда вырубить будет сложнее.
Безикович Андрей Высший разум (177063) 1 месяц назад
Нет. Только защищать её, если слабая.
Илья Посвольский Ученик (206) 1 месяц назад
Попробуй сделать 1000 отжиманий вместе с Морганом Фриманом
Сергей Панкратов Гуру (4088) 4 недели назад
Крепость челюсти никак не влияет на то, вырубят тебя или нет. Потеря сознания происходит от того, что черепная коробка идет на вращение, а мозги внутри нее по инерции остаются на месте. Вот тут происходит проверка на прочность связок мозга с черепом, деформация мозга, кровоизлияние в мозг и потеря сознания. Проще всего вращение голове придать боковым ударом в челюсть. Слабую челюсть можно и сломать, а противник еще будет сопротивляться. А вот с крепкой челюстью голова хорошо крутанется.