Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задача по математике

Максим Туманов Ученик (193), закрыт 4 дня назад
Два студента учатся на водителя категории В. Вероятность сдачи внутреннего экзамена по ПДД для первого студента равна 0,7, а для второго – 0,5. Найдите вероятность того, что при сдаче экзамена только один студент пройдет внутренний экзамен.
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Добрый Влобешник Высший разум (122069) 1 месяц назад
Р = 0,7×0,5 + 0,3×0,5 = 0,5
Steam_PunkУченик (221) 1 месяц назад
А может всё-таки 0,7x0,5 + 0,5x0,5 ?
Добрый Влобешник Высший разум (122069) Не может.
Остальные ответы
Антон Исаков Оракул (69551) 1 месяц назад
Хорошая задача.
Решай.
Максим ТумановУченик (193) 1 месяц назад
даааааа )