Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Маги, в душе не чаю, что за скверные предчувствия внутри...

I am Мудрец (18672), закрыт 1 месяц назад
Надуманное или где-то выстрелит фе?! Что на событийном уровне ожидается в ближайшее время?!
На ровном месте чувствую себя очень напряженно. Как перед катаклизмом или неурядицами, хотя почвы для подобного нет в реальном времени.
Ничего подобного не грянет?! Дезинформация организма или все же на горизонте что-то не благоприятное станется?!
Елена, 36лет, фото есть аж здесь https://otvet.mail.ru/question/225224656
Лучший ответ
Vinchi`s cot Оракул (99358) 1 месяц назад
Люблю негатив жрать... прям-таки сосет))... Однако (иезуитский с садомазоуклоном расклад)): Дева сама себя сосет на уровне вишудхи... Опять же, термин "сосет" -- боже упаси, употребляю с несексуальным оттенком))... Но! Продолжительность жизни весьма велика -- по человеческим меркам... Опять же -- стоит ли относиться серьезно к моменту, зная сумму? Премного благодарен за вброс свежатины)
I amМудрец (18672) 1 месяц назад
)) Значит, надуманное. Спасибо большое. Вишудха - это с какого места оно выходит?! Что это за мой же орган меня бередящий?!)
Vinchi`s cotОракул (99358) 1 месяц назад
Вот оно, коло)... Это горло. Простудам сильно подвержены?
I am Мудрец (18672) Vinchi`s cot, у меня хронический тонзиллит)) в детстве ангина - моя настольная игра))) сейчас (не смейтесь) работаю горлом, говорю много. Связки голосовые бывает к вечеру как атрофированы. Могу до хрипов) И плюс, когда переживаю, ощущения, что душит кто-то. И в районе грудной клетки как гирю поставили. Есть не могу вообще. Так что горло у меня задействовано огого как!
Vinchi`s cotОракул (99358) 1 месяц назад
Ну, думаю, что лет за 20 пройдете все рогатки... по опыту. Все мы там были. Намек на профессионализм -- развивайте горло, медитируйте на вишудху. Хотя бы раз в полгода. Могущество -- не пустой звук
Vinchi`s cot, а можно вопрос? На чем Вы работаете, если можно так выразиться? На чем Вы сделали расклад? Если не секрет;)))
I amМудрец (18672) 1 месяц назад
И вот теперь я знаю, почему меня так типало... Сегодня даже не доработала, отпрашивалась. У ребёнка 38,5. Теперь начнётся - врачи да лекарства... (((
Vinchi`s cotОракул (99358) 1 месяц назад
Настраивайтесь на выздоровление
Остальные ответы
Lumagra великий Маг Просветленный (32416) 1 месяц назад
это ваша интуиция предсказывает вам вероятную событийную линию. вы можете на нее перейти. а перейдете или нет это зависит от вас и ВС
I amМудрец (18672) 1 месяц назад
Терпеть не могу эти ощущения ((( никакого желания нет вступать на тропу с колючками...
Lumagra великий Маг Просветленный (32416) ❀Еlenk@❀, сходи в церковь там закроют. есть ритуал рисование символа на 3 глазе. это закрывает виденье.
Unga zunga ungue Искусственный Интеллект (202103) 1 месяц назад
Квадратура Марса с Ураном и оппозиция Марса с Сатурном. До 24 июня и после несколько дней напряжки. Многие чувствуют себя напряженно, маются предчувствиями, это я реально слышу от людей. Старайтесь сидеть как мышка, не конфликтовать, берегите себя и своих близких.
I amМудрец (18672) 1 месяц назад
Спасибо. Меня как накрыло со вчерашнего вечера. Все нормально, подвохов никаких, но ощущения как у животного перед пожаром в лесу - бежать... А куда бежать и зачем - причины нет... О как!
Unga zunga ungue Искусственный Интеллект (202103) ❀Еlenk@❀, возможно проиграется в социальной сфере, у нас вон уже обсуждают новые карантинные меры.
Мирра Процив Мыслитель (6970) 1 месяц назад
У вас сейчас период, когда вы подзаведенная, готовы действовать, что-то менять, предпринимать, творить, готовы к новым романтичным отношениям, которых пока нет, это вас убивает. На этом фоне у вас состояние опустошенности. Вроде все нормально, а внутри тупик в отношениях с мужчиной, не дающий вам покоя. Вам нужно просто пережить этот период. В целом опасности нет, вы даже станете мудрее, обретете опыт. Этот период вам только на пользу.
I amМудрец (18672) 1 месяц назад
Спасибо вам за ответ. Новые романтические отношения?!) ой, боюсь мой муж будет против))
Мирра Процив Мыслитель (6970) ❀Еlenk@❀, Мне жаль, у вас с мужчиной (значит с мужем) будут проблемы. И вы это чувствуете.