Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Удастся мне доработать два дня без проблем? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (18075), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6036340) 1 месяц назад
Зря переживаете, отработаете мирно и спокойно!
Остальные ответы
Z/V/ Просветленный (41490) 1 месяц назад
А какие у тебя проблемы.. ?У тебя одна и нерешаемая проблема-Так. это ты сама ...
Igor TartПросветленный (42947) 1 месяц назад
Ты поторопилась с комментарием ко мне. Ошибок по этой чучундре нет. Есть некий имидж программный и этот имидж меняет строки своих бездействий без координации и требования.