Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сон неприятный. Помогите понять к чему

Екатерина Кадырова Мастер (1108), закрыт 3 недели назад
Приснился какой-то отель или большой особняк, где на первом этаже комната, в которой когда-то убили всю семью, незнакомых людей. По зданию ходит целая куча народу . В эту комнату за чем-то спускаюсь я со своей умершей мамой, может туда убежали мои дети, а я знаю туда опасно идти. Спускаемся вниз, там все в крови, висят портреты людей. Там у меня с ногтя сходит лак, а под ним страшный желтый, больной ноготь… такое неприятное ощущение сон оставил … к чему это?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062735) 1 месяц назад
Во первых, отвыкайте давать негативное определение сну.
Во вторых, после пробуждения надо в первую очередь сон рассказать проточной воде крана очищая сон.
В третьих, это не вещий сон. А работа мозга.
Забудьте и живите дальше.
Остальные ответы
Иван Иванов Оракул (61888) 1 месяц назад
ну ты ж фамилию какую написала, в чечне живёшь? вот и страхи откуда..
Мария Бородина Ученик (127) 1 месяц назад
возможно мама хочет вас о чем то предупредить
Лара Мудрец (17782) 1 месяц назад
Может Вас родственники обделили наследством?
Екатерина КадыроваМастер (1108) 1 месяц назад
Нет, у нас с сестрой все хорошо в этом плане. Ну решаются вопросы со страховыми
ЛараМудрец (17782) 1 месяц назад
я думаю что у Вас будет обида
Да, я такая...вредина еще та...))) Просветленный (20856) 1 месяц назад
Скорей всего, узнаете о каком-то несчастном случае, касающегося других людей. Возможно, каким-то образом, последствия этого, могут затронуть Вас, что и вызовет Ваши переживания и опасения. Если это был, всё же, отель, то ситуация временная, не должна надолго затянуться.
Так же, следует понимать, что сны могут не только предупреждать, но и отображать события, которые были. А так же, быть отображением настоящего.
Екатерина КадыроваМастер (1108) 1 месяц назад
Спасибо большое
Ельеана Искусственный Интеллект (102756) 1 месяц назад
К Кровь - к родне. Но к неприятной встрече, где вы будете далеко не на высоте, а при падении как бы.
Федя Сырцов Ученик (231) 1 месяц назад
ты может смотришь ужастики и такое снится
Сережа Башков Гуру (4981) 1 месяц назад
Часто во второй половине жизни мы развиваем в себе духовность и философское видение мира. Наши самые глубинные вопросы о смысле жизни и высшем предназначении медленно, но верно выступают на передний план. Мы можем спросить: «Какое значение имеет моя жизнь, каково ее назначение и как я могу его исполнить?» Может быть, поэтому какой–нибудь бухгалтер после сна об Умершем родственнике вдруг решает поступить в духовную семинарию или становится рьяным защитником дикой природы?
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (299121) 3 недели назад
главное чтобы совесть не мучила, а неприятные сны в том числе трупы, смерть, треш, значит где-то поступили не лучшим образом по мнению взрослого разума или не сделали что должны были, другими словами вам во сне взрослый разум возвращает ту эмоцию негативную, которую у него вызвали ваши действия, как оценка вашим поступкам

правило простое, чем неприятнее сон, тем сильнее вами недовольны, а если вас еще и совесть при этом мучает, значит нарушаете законы взрослого разума, это уже убыток в невидимом мире

ибо сны и чувства в том числе совесть это воздействие взрослого разума

к примеру, чувствуете что сегодня в реале поступили не лучшим образом, где-то конфликт или нарушили, злоупотребили, отнеслись халатно к своим обязанностям в том числе по работе, превысили и подобное, значит ждите во сне подобный неприятный сон, такая последовательность, закономерность

оценка вашим поступкам, поступаете не лучшим образом или не делаете что должны