
У меня булимия. Я голодаю день, а потом наедаюсь на ~2500 ккал, и так по кругу. Я вешу 49, рост 163.

Laurie Профи (667), закрыт 4 недели назад
Как мне вернуться к нормальному питанию, не набрав вес и не переедая? Какая должна быть калорийность?
Лучший ответ
Екатерина Кру Оракул (69796) 1 месяц назад
В первую очередь, тебе нужен врач. А не калорийность
LaurieПрофи (667) 1 месяц назад
Я иду к психологу 2 числа, но мне нужно хотя бы примерно понимать, что делать
Екатерина Кру Оракул (69796) Laurie, не голодать и не обжираться. Включать голову
Остальные ответы
Туркменбаши . Мастер (1956) 1 месяц назад
Иди к психиатру, булемия считается психическим заболеванием. Там тебя на учет поставят.
Nusa Знаток (365) 1 месяц назад
лицо сильно отекает? есть проблемы с дыханием и носоглоткой?
LaurieПрофи (667) 1 месяц назад
Очень сильно, распухает не только оно, но и тело
LaurieПрофи (667) 1 месяц назад
В носоглотке мокрота, которая ничем не убирается
Nusa Знаток (365) Laurie, последнюю неделю стала следить за питанием, больше пить жидкости, все это стараюсь контролировать. отечность стала проходить.
NusaЗнаток (365) 1 месяц назад
это нарушен водный обмен в организме. у меня такая же проблема уже много лет
Неизвестно Оракул (68225) 1 месяц назад
не к психологу надо, а к психиатру
LaurieПрофи (667) 1 месяц назад
Психиатр меня по биполярному расстройству ведёт, она не знает, что такое РПП
Неизвестно Оракул (68225) Laurie, к частнику
lina ... Знаток (402) 1 месяц назад
к психотерапевту надо обратиться. Это не булемия, а растройство пищевого поведения. Одна уже не выберетесь. Помоги Вам Господи. Еще поговорите со священником православным, поделитесь проблемой, попросите совета. Вес не цель жизни, Лаурочка
вапрол ывапрол Профи (576) 1 месяц назад
а зачем ты день голодаешь?
LaurieПрофи (667) 1 месяц назад
Чтобы не потолстеть
вапрол ывапрол Профи (576) Laurie, ты хочешь есть каждый день, не толстея? почему ты боишься переесть если ты считаешь калории?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062413) 1 месяц назад
Не врач я.
Может мой совет подойдёт. А может и нет.
Ешь только по нужде и понемножку.
От души, для души и с душой.
Не прогадаешь и хватит существовать под давлением кукловодов.
Павел Поляков Мудрец (10140) 1 месяц назад
Худерьба, начни жить нормально!!!
W g e r t y Гуру (3885) 1 месяц назад
Еще нужен возраст, чтобы использовать подсчет.))
Антон Полудужка Просветленный (40629) 1 месяц назад
если боишся набрать вес то жри веганскую еду, даже не веганскую а только салат, без жира без муки
Rick's Son Профи (828) 1 месяц назад
да ты худышка... ешь нормально
jamila sharifova Оракул (69763) 1 месяц назад
Это серьезное заболевание, угрожающее жизни. Найдите психоневролога, который это лечит, обязательно.
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (160333) 1 месяц назад
Вам нужно в день 1200 калорий. Есть не менее шести раз в день небольшими порциями объемом не более стакана. Есть с наслаждением, тщательно пережевывать пищу, не отвлекаясь на книгу, ТВ или комп. Пища должна быть малокалорийной, но есть можно абсолютно всё. Вы научитесь понимать, что лучше съесть салат или суп, чем мороженное. На каждой упаковке указывается калорийность. Вы не будете испытывать чувство голода, если начнете есть часто, но мало. Просто не успеете проголодаться. Это замечательная диета. Но, как и любая диета, помогает держать вес, только когда вы на ней сидите. Как только начнете питаться как попало, вес вернется.
Monk Melancholy Ученик (155) 1 месяц назад
Булимию вам кто диагностировал? Какой вес вы хотите зафиксировать и почему? Откуда взяли для себя норму веса: сами придумали цифру или пользовались расчётами индекса массы тела?
Лилит Хананушян Ученик (188) 1 месяц назад
49-нормальный вес, но если есть подозрения лучше сходить к терапевту
Оля Мудрец (14978) 2 недели назад
Следующий вопрос у вас о диетах. У вас итак не до вес огромный. Куда ещё худеть? Анорексию получите. Какая вам ещё диета? Голову свою включайте наконец. А если не можете, то вам к психиатру прямая дорога. То что вы с собой делаете - это уже не нормально. Тут кто-то правильно вам написал, что голову надо включать при еде.