Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем борются власти, обрушая экономику: с мифическим вирусом, природой или людьми?

Iren (На осколках прошлого) Мудрец (19669), закрыт 1 месяц назад
Подобное вижу каждый день, СМИ промыли мозги, а у тех, кто наживается мозги в норме?
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Кому корона, кому мать родная?
https://www.youtube.com/watch?v=d_xADw9elXE
Лучший ответ
Нормальный Мудрец (18014) 1 месяц назад
При чём судя по наполняемости стадионов на чемпионатах Европы и Азии по футболу там барановирус не действует.
FESTINA LENTEИскусственный Интеллект (415555) 1 месяц назад
Почему тогда вспышки заражений, смертей в Москве и Питере?
Нормальный Мудрец (18014) Catherine the Great, тесты на ковид не выявляют сам ковид, а только показывают наличие или отсутствие антител, которые не обязательно вызваны ковидом. Поэтому важнее вопрос не "почему", а "от чего". Ну и не факт, что эта статистика не рисованая.
Остальные ответы
Nail Мих Мастер (2116) 1 месяц назад
Власти корректируют численность людей на планете. Таким вот способом. Малозатратным и эффективным.
A s m o Оракул (54106) 1 месяц назад
Приказ сверху чипировать людей
Iren (На осколках прошлого)Мудрец (19669) 1 месяц назад
У вас смартфон есть? Чипы, наночастицы это иное.
ЕльеанаИскусственный Интеллект (102756) 1 месяц назад
Вы видно - из Каменного века.
A s m o Оракул (54106) Ельеана, из другого мира
ЕльеанаИскусственный Интеллект (102756) 1 месяц назад
Интересная фраза - "по подходящей специальности". кто продиктовал?
Ланка К Мудрец (11472) 1 месяц назад
Я то же иногда забываю маску снять) ..
А власти борются именно с нами.. времена такие, ничего не поделаешь...
Iren (На осколках прошлого)Мудрец (19669) 1 месяц назад
Вы хотите заработать кислородное голодание?
Ланка К Мудрец (11472) Iren (На осколках прошлого), я же написала "забываю"..это же не выбор, это склероз))) ничего не поделаешь)
' Pereira_the_King ' Просветленный (38184) 1 месяц назад
а ни кто ничего не рушит... сейчас мы переживаем Мировой Экономический Кризис... основной причиной которого я могу выделить ТРИ стандартных фактора:

- сложная социально-политическая обстановка;
- неумелое финансово-экономической управление;
- перенасыщение рынков предположениями (конкуренция);

к первому я отношу военно/территориальные конфликты, как то - Сирия, Украина, Суэцкий канал, проблемы в Великобритании, санкции, и т. д.

второе соотносится с первым, потому как все эти штучки далеко не бесплатные...

и в третьих - ВВП Китая, цены на нефть, северный поток 2.0, ну может что-то там еще, эксперты поправят))))
Iren (На осколках прошлого)Мудрец (19669) 1 месяц назад
Суэцкий канал не заблокирован, но внезапно в том регионе вдруг обнаружилось заболевание. Китай попросил США рассекретить данные одной био военной лаборатории.
Ты забыл сказать, что в США опять очередной мыльный пузырь . Реальный сектор экономики не смог освоить все напечатанные триллионы $ и все бабки ушли в спекулятивный . Так что твоя версия с перенасыщением ранка предложений проваливается . И натягивать в экономикческом отношении карликовую страну ( Россию ) на весь мир - смелое заявление . Какая Сирия? Какая Украина? Не смешите людей )
Жучка Просветленный (26706) 1 месяц назад
Это Гейтс придумал - кто его уничтожит?
Iren (На осколках прошлого)Мудрец (19669) 1 месяц назад
Гейтс менеджер.
Магистр Йоба Мыслитель (8787) 1 месяц назад
Дак тут два пути, либо мы, либо они нас, другого не дано. Что выберешь?
Iren (На осколках прошлого)Мудрец (19669) 1 месяц назад
Первое, но я уже не в форме .
Сергей Александрович Абрамов Просветленный (27406) 1 месяц назад
Первая задача избавиться от престарелого населения. Второе - обеспечение роста мировой экономики. Экономика уперлась в потолок и чтобы обеспечить ее рост, сначала нужно устроить спад. Что мы и наблюдаем.
Iren (На осколках прошлого)Мудрец (19669) 1 месяц назад
Поднимать кто будет?
Сергей Александрович АбрамовПросветленный (27406) 1 месяц назад
Рыночные отношения, промышленность мировых гигантов)
Алексей Иванов Просветленный (22081) 1 месяц назад
За свои привилегии власть борьбуется....
Iren (На осколках прошлого)Мудрец (19669) 1 месяц назад
Уже признаки шизофрении на лицо.
Алексей ИвановПросветленный (22081) 1 месяц назад
Так и народ ни чуть не лучше...
Злой Мудрец (18537) 1 месяц назад
Одно другому не мешает, а вы путаете теплое с мягким, если власти оседлав волну пользуются моментом это не значит что вируса нет или что его придумали проклятые буржуины. Хватит уже делить мир на белое и чёрное он таким даже в детских сказках не бывает...
Iren (На осколках прошлого)Мудрец (19669) 1 месяц назад
Я думаю вирусов вообще нет. Инфекции есть. Вирус так называемый гибнет от воздуха и солнечного света.
FESTINA LENTE Искусственный Интеллект (415555) Iren (На осколках прошлого), "Я думаю вирусов вообще нет. Инфекции есть. Вирус так называемый гибнет от воздуха и солнечного света" Вы медик? если нет, то имейте ввиду, что коронавирус НЕ гибнет от воздуха и солнечного света, документированный факт.
Iren (На осколках прошлого)Мудрец (19669) 1 месяц назад
Мир уже радужный!
Емельян Степанович Мыслитель (7347) 1 месяц назад
Совершите омовение в священной реке Ганг и Вы узнаете ответ на сей животрепещущий вопрос;)
Iren (На осколках прошлого)Мудрец (19669) 1 месяц назад
Что- то про ИНдию замолчали, а там с древних времён сжигали.
Iren (На осколках прошлого)Мудрец (19669) 1 месяц назад
Посетите Индию и вы поймёте, тем более там постоянные ливни в определённые периоды.
Емельян СтепановичМыслитель (7347) 1 месяц назад
уже посетил;)
Rider64RUS Оракул (83166) 1 месяц назад
Вирусы, повышение цен, всё ведёт к искусственному отбору. Школота, по своей наивности пляшет под музло кремля. Как бы патриотизм))) хотя и среди взрослых встречаются олени (((( но их мало!!!
Ковидла показывает манипуляции умами в мире!!!!
Макс Претор Оракул (64239) 1 месяц назад
Наверное власть борется за тех умных, которые их выбирали.
Серж Князев Искусственный Интеллект (304389) 1 месяц назад
Не власти, а сама природа регулирует численность населения.
Дураки не делающие прививок заболевают вирусом. Только в Москве их сейчас по 10000 человек в день! ( А особо выдающиеся не желающие ехать и в больницу умирают.
Так что реализуйте свою свободу, делать прививку или болеть и умирать.
Iren (На осколках прошлого)Мудрец (19669) 1 месяц назад
Я в Москве, не вижу))
Серж Князев Искусственный Интеллект (304389) Вирус не видите?!) Сводки не читаете, или вам в ковидных отделениях правительство веб камеру должно установить?! Сидя у окна в своей квартире виден только двор!) Умные люди не рискуют своим здоровьем и здоровьем своих близких! Вирус хорошо видим под электронным микроскопом. Не ждите когда он придёт в гости к вам в легкие и головной мозг! Защитите себя, а не успокаивайте народ, странными утверждениями! ( Может быть по-вашему и жару на нас наслало это вредное правительство?!))
вЗА'им'НАМудрец (14410) 1 месяц назад
дома можно переболеть
вЗА'им'НАМудрец (14410) 1 месяц назад
зато знаем что это не смертельно
вЗА'им'НАМудрец (14410) 1 месяц назад
от всех болезней заранее не убережёшься, через время новый вирус разафишируют,
Серж Князев Искусственный Интеллект (304389) Считаете, что всю оставшуюся жизнь жить с поражением легких и головного мозга лучше чем уколоть руку вакциной? Да и 30% заболевших умирают. Мой двоюродный брат тоже не верил в коронавирус и не хотел ехать в больницу, мол полежу и всё пройдет дома. Как мы его ни уговаривали. Скорая увезла его, когда он уже лежал на полу и не мог двигаться. В реанимации он умер. Не слушайте досужих глупостей! Прививка гарантирует по крайней мере жизнь. Берегите себя и своих близких!
вЗА'им'НАМудрец (14410) 1 месяц назад
говорят убивает не вирус а собственная имунная система
вЗА'им'НАМудрец (14410) 1 месяц назад
так что расслабьтесь
вЗА'им'НАМудрец (14410) 1 месяц назад
и смиритесь. а вакцинированные тоже умрут раньше позже от этого вируса или другой болезни не всё ли равно? никто тут не бессмертен
вЗА'им'НАМудрец (14410) 1 месяц назад
бойтесь всех
вЗА'им'НАМудрец (14410) 1 месяц назад
и колитесь от всего
Серж Князев Искусственный Интеллект (304389) Удивляет ваша философия! Такая же как у нашего соседа алкоголика! Он ещё перед смертью говорил: - что пить так умереть, что не пить так умереть. Так лучше пить и умереть, чем не пить и умереть! Когда умирал слышала вся улица. Не видели вы тех, кто болеет ковидом, вот поэтому так и рассуждаете, как дети! (
` Goddess of Evil `Искусственный Интеллект (227670) 1 месяц назад
хм... так почему же врачи... приходящие по вызову не берут мазок для теста? а говорят... выпейте антибиотик и все пройдет? ..на КТ тоже со скандалом... у нас же эпидемия... а тут такое отношение... так может дело не в людях... а в том... что просто рубят бабки на этом и плевать хотели на реальное положение вещей... дело не в вирусе... он действительно есть... но... почитайте статистику атипичной пневмонии и очень удивитесь... но об этом что то молчали и локдаунов не было... и по домам нас запирают за наш счет... никакой поддержки ни людям... ни бизнесу... вам действительно кажется, что тут на лицо забота о населении? ..ах да... я именно про Москву сейчас... именно там так относятся к пациентам - идите платно тест... сходите куда-нибудь на КТ и тихо сдохните дома...
вЗА'им'НАМудрец (14410) 1 месяц назад
вы же вакцинированы, вам нечего бояться
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (111863) 1 месяц назад
Портал свободной Смерти приоткрылся, поэтому такая возня и паника с ускоренной мобилизацией на вакцинацию, чтобы не позволить человекам обрести Право уйти свободными и вольными из законной, уголовной жизни, без боли, и не будучи рабами и тварями дрожащими, перед богом-законом.
Поэтому люди уходят пачками в окошко. А вирус и вакцина-это способ задержать их волю и право.
Iren (На осколках прошлого)Мудрец (19669) 1 месяц назад
Это бизнес.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (111863) Iren (На осколках прошлого), поясни что на фото?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062703) 1 месяц назад
Воюют с препятствиями мешающих им рубить бабла ))
==ВнеСердца и ВнеТолпы== Просветленный (35963) 1 месяц назад
Вопрос в том как бороться с этим? Что делать?)
Iren (На осколках прошлого)Мудрец (19669) 1 месяц назад
С чем с этим? Уже ВОЗ говорит о необходимости проведения расследования на предмет искусственного происхождения. В Канаде врачи заявили, что поторопились с созданием мРНК вакцин. Что делать:
жить, гулять, есть продукты естественные.
FESTINA LENTE Искусственный Интеллект (415555) 1 месяц назад
Какие основания автора утверждать, что вирус мифический и пожалуйста, объясните, значение постированной картинки с пожилой женщиной в маске? уточнения для возможности адекватно и максимально корректно ответить на ваш вопрос
Iren (На осколках прошлого)Мудрец (19669) 1 месяц назад
Скамейка, рядом никого, человек сидит в маске и не получает доступ кислорода.
FESTINA LENTE Искусственный Интеллект (415555) Iren (На осколках прошлого), таких скамеечек с "никем вокруг" -море в обычной жизни в различные моменты, человек просто уединилась, как это в маске не получают доступ кислорода, вы перепутали с барокамерой, вакуумом?
Erich Engeln Мудрец (19028) 1 месяц назад
Мозги промывают безмозглым, которые задают такие вопросы.
Iren (На осколках прошлого)Мудрец (19669) 1 месяц назад
Спасибо за комплимент!