Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я люблю спать один, чтобы никто мне в уши не сопел, и не прижималась жена потому как от этого образуется большая ...

Человек в футляре Мыслитель (6023), закрыт 2 недели назад
испарина пота на лице и спине и других частях тела где было ее дыхание, а иногда она лягается во сне и руки с ногами на меня складывает, от этого всего перечисленного не удается восстановить энергию для следующего дня и выспаться тоже не удается, хотя я понимаю, что многие меня осудят и скажут, что это все элементы без которых нету любви и гармонии в отношениях что эти ласки нужны и прочее блабла.... Но так ли все это нужно если у тебя к примеру хронический недосып и тяжёлая работа и тебе нужно качественно выспаться?
Лучший ответ
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (270188) 1 месяц назад
когда у меня был муж, мы спали не просто обнявшись, а очень плотно переплетаясь) я хорошо высыпалась только так, и если вдруг обнаруживалось, что он с утра лежит в сторонке и меня не обнимает-это означало, что мы ссоримся
десять лет так было, мне не надоело
когда хочется снять его ноги руки с себя и вообще уйти в другую комнату спать, для меня это одиночество вдвоем
Остальные ответы
PUMA Искусственный Интеллект (129078) 1 месяц назад
спальни должны быть раздельными.
Ded@ M@gicОракул (69956) 1 месяц назад
И где в стандарной двушке сделать вторую спальню?))
PUMA Искусственный Интеллект (129078) Ded@ M@gic, тогда и не зачем жениться.
Всем даю ценные советыМастер (1649) 1 месяц назад
Человек в футляре, браво! Наконец кто-то высказался против совместного ночного отдыха!
PUMA Искусственный Интеллект (129078) Всем даю ценные советы, так ты ему и ответь.)
Ded@ M@gic Оракул (69956) 1 месяц назад
Я тебя понимаю, проблему решает большая двуспальная кровать. Ну либо матрас около кровати. На жестком я лично высыпаюсь лучше. И жена на тебе спать не будет. А по поводу звуков беруши для детей такие типа пластилина Офигенная штука. + плотные шторы проветренное перед сном помещение с температурой пониже. Кондиционер выручает и никаких телеков компов и гаджетов.
Всем даю ценные советыМастер (1649) 1 месяц назад
Проблему решает еще лучше задушевный разговор типа: "А я не хочу больше с тобой спать"....Правда есть риск быть выброшенным в окно.
Ded@ M@gic Оракул (69956) Всем даю ценные советы, моя просто ушла зачем эти драмы с окном)?
ЦИАНИДПросветленный (20301) 1 месяц назад
Матрас под кроватью. ))))) Ой, не могу. )) Классный план побега.
' Pereira_the_King ' Просветленный (38381) 1 месяц назад
брось жену выспись, а потом приходи сюда ныть, что тебе не хватает всего о ч0м ты щас пишешь)))
FESTINA LENTEИскусственный Интеллект (416153) 1 месяц назад
это толстый трололо)
' Pereira_the_King ' Просветленный (38381) Catherine the Great, для него в самый раз)))
Елена Иванова Искусственный Интеллект (123296) 1 месяц назад
Человек обязательно должен высыпаться, это очень важно. Ничего плохого в раздельных кроватях нет.
Всем даю ценные советыМастер (1649) 1 месяц назад
Особенно в такую жару.
Елена Иванова Искусственный Интеллект (123296) Всем даю ценные советы, да, и всегда: -))
Алексей Искусственный Интеллект (156631) 1 месяц назад
Это от бедности люди спят как когда то на печи семьями. Так повелось и в ссср. потму что места нет. То в одной комнатушке жмуться, то в двух пятером.... В норме 19 века все спали каждый в своей спальне.
Всем даю ценные советыМастер (1649) 1 месяц назад
Алексей, в деревнях спали и на лавках в горнице, в русских избах не было такого помещения - "спальня". Ну в богатых домах было понятие "опочивальня". Но дело не в совместном ночном отдыхе, а в том, кто такая "жена".
Алексей Искусственный Интеллект (156631) Отлично что вы меня учите тому что я и так знаю. Я нигде не написал что то противоречивое этому.
itachi ahihcu Знаток (269) 1 месяц назад
Это бывает редко но терпеть не могу когда отчим приходит выпившим мать с ним ругается и ему приходится спать рядом со мной ведь он забирает одеяло крутится храпит и скрипит зубами
Роза KHЗнаток (264) 1 месяц назад
блин.. у меня тоже был отчим.. но похуже.
R2P Искусственный Интеллект (102945) 1 месяц назад
Дай ей по лбу и столкни с кровати.
ОлегПросветленный (43605) 1 месяц назад
придурок и тролль
R2P Искусственный Интеллект (102945) Не плачь, пидарок).
Anila White Мастер (1634) 1 месяц назад
Просто сказать об этом ей, а не писать сюда не вариант?
Улыбочку) Просветленный (22289) 1 месяц назад
Прижиматься надо не плечами а письками, пусть письки потеют
Кира Искусственный Интеллект (169804) 1 месяц назад
Даааа... Видать с женой вы основательно поднадоели друг другу...
Приложи все силы для покупки большой многокомнатной квартиры, где бы всем хватало места.
Александр Шустов Просветленный (28480) 1 месяц назад
Вы правильно мыслите. Когда моя жена будет в отъезде, я готов спать с Вашей, как ей нравится, а Вы сможете выспаться, поскольку будете спать отдельно от неё.
Катя СычеваЗнаток (330) 1 месяц назад
нравится, когда пердят в лицо?
Александр ШустовПросветленный (28480) 1 месяц назад
Уважаемая Катя Сычёва, при Ваших повадках я бы не торопился спать с Вами.
Розочка Искусственный Интеллект (109722) 1 месяц назад
Жена вообще не нужна, живи один, не мучайся!
Серж Князев Искусственный Интеллект (304638) 1 месяц назад
Тут нет ничего странного!)
А я вот в туалет хожу в одиночку!))
У каждого могут быть свои странности!
Человек в футляреМыслитель (6023) 1 месяц назад
В том то и дело что если люди любят друг друга то они все должны делать вместе, и совместные антипоходы в туалет могут тоже говорить что вы не совсем то и любите друг друга иначе бы ходили вместе
Yana Black Искусственный Интеллект (147214) 1 месяц назад
В чем то вы правы, но скорее всего у вас не совместимость))))
Человек в футляреМыслитель (6023) 1 месяц назад
Если вы начали говорить про несовместимость, Значит вы не поняли вопроса,
Yana BlackИскусственный Интеллект (147214) 1 месяц назад
я все поняла я тоже сплю одна)))
Дед Искусственный Интеллект (167835) 1 месяц назад
Во многом согласен. В этом случае пользуйтесь двух-спальной кроватью и разными одеялами.
Svetko-konfetko Просветленный (38042) 1 месяц назад
Тупой народец, как всегда.
Они считают, что "ТЫ ЕЕ НЕЛЮБИШЬ" ибо не любишь ее храп, пердежь и лягания
Из диснеевских сказок повылазили?

ЛЮБОВЬ ДОЛЖНА ШТЫРИТЬ КРУГЛОСУТОЧНО, ЕПТА
ТАК ШТЫРИТЬ, ЧТО ТЕБЕ НЕ НАДО НИ НОРМАЛЬНО ЕСТЬ, НИ НОРМАЛЬНО СПАТЬ - ЛИШЬ ЛЮБИТЬ
как тем мотылькам без орального отверстия, жизнь которых - неделю полюбиться и сдохнуть
Человек в футляреМыслитель (6023) 2 недели назад
не из диснеевских конечно же Но я всю сознательную жизнь самого детства играл в игру ферма и многого не понимаю в этой жизни
❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (22796) 1 месяц назад
"Именно в мелочах и скрывается настоящая нежность."