
Говорят, чтобы выйти замуж, нельзя пить кофе с ложечкой, почему ?)))

Тошка))) Высший разум (155969), закрыт 1 месяц назад
Улыбок Вам))))

Дополнен 1 месяц назад
Я в шоке)))) Кто такой магнат?)))) Выходи ))))
Дополнен 1 месяц назад
Взаимной любви Вам и море радости!!!

Лучший ответ
Марфалаида Искусственный Интеллект (307214) 1 месяц назад
всю жизнь чай с ложечкой пила. результат- 3 мужа. больше вообще ложки в руки не беру.
Остальные ответы
Лёля . Оракул (53428) 1 месяц назад
Так кофе со сладостями надо пить.... чтобы целоваться приятнее было, а так железом пахнуть)))) приветик, Тошк)))
Тошка)))Высший разум (155969) 1 месяц назад
Привет, Ольгунь)))) А я думала, чтобы глаз не выколоть)))) Улыбок)))
Лёля . Оракул (53428) Тошка))), нееееее, глаз хер с ним... а поцелуй это важно)))))))))))))))
Tigro Sapiens Искусственный Интеллект (144884) 1 месяц назад
у меня ложек не хватит, пока ты за меня выйдешь ))
ЗОЛОТОЙ АНГЕЛ Высший разум (188095) 1 месяц назад
Глазом можно ткнуться, кто жа одноглазую возьмёт?))
Я Красавчег Просветленный (31325) 1 месяц назад
Глаз чтобы не выколоть. Нафиг кому одноглазая нужна.))) Привет.)))
Тошка)))Высший разум (155969) 1 месяц назад
Привет, Женя))))
Я Красавчег Просветленный (31325) Тошка))), Привет Танюшка! Улыбок и хорошего дня.
Александр Щукин Искусственный Интеллект (492423) 1 месяц назад
Кофе с ложечкой не вкусно. Пробовал. Лучше пить кофе с сахаром или печенькой.
IMYAREK Гений (84251) 1 месяц назад
сидеть трудно на ложечке торчащей...
Андрей Петров Искусственный Интеллект (437966) 1 месяц назад
Он сразу поймёт, что твоему организму железа не хватает...)))
Евлампия, она же Лампа Оракул (86476) 1 месяц назад
Чтоб нечаянно не проглотить от удовольствия, кто такую возьмëт, блин
ДАО Искусственный Интеллект (238765) 1 месяц назад
пить с ложкой... за нож выйдешь пить с мужиком-за муж)) всё просто))
Ирина Веселова Просветленный (41839) 1 месяц назад
Предрассудки. Можно кофе хоть в граненном стакане с половником. На замужество не влияет))
ДАОИскусственный Интеллект (238765) 1 месяц назад
))у меня у подруги истерики были-не в ту сторону размешивал... бесило её...
Ирина Веселова Просветленный (41839) ДАО, зажралась, дура)) вот из-за таких неадекватных, все думают, что мы глупые истерички)) но судя по видео для нас женщин, Вы не такой!)) хотя сколько дур среди учительниц, вы их повидали...
зубастик Мудрец (10763) 1 месяц назад
И тебе улыбок и хахатусиков!
Кофе с ложечкой? Это ж можно целку в ноздре сломать, а замуж, говорят, нужно целкой выходить!!! :-))) :-))) :-)))
Подсолнух Просветленный (24318) 1 месяц назад
А я кофе не пью, поэтому не женат.
lina ...Знаток (402) 1 месяц назад
ой, все дело в ложечках!!!
Ланка К Мудрец (11121) 1 месяц назад
Думаете пальцем в чашке с горячим кофе, это более привлекательно для потенциального жениха?)))
Ded@ M@gicОракул (69631) 1 месяц назад
Ну как минимум интересно, потому как необычно)
Ланка К Мудрец (11121) Ded@ M@gic, ну так и будет на свидания, как в цирк ходить)) я не знаю, как мужчины, но мне бы страшно было женьться на женщине и подобными "приколами")
Сергей Чуркин Просветленный (42410) 1 месяц назад
А зачем ложечку глотать? Кофе без нее вкусней.
Весна Мыслитель (5182) 1 месяц назад
Говорят, кур доят ))))
Враньё все это ))))
Проверено на себе)
Ded@ M@gicОракул (69631) 1 месяц назад
Я доил, вкусное птичье молоко получается.
lina ... Знаток (402) 1 месяц назад
мда... если с ложечкой... переходите на компот и соки. И выбросьте все ложечки!!!
Любава Любава Просветленный (31036) 1 месяц назад
С ложечкой вообще всё неприлично пить, вынимать её надо из стакана)), очевидно так хотят отучить человека от дурных привычек. Когда-то говорили, что после еды обязательно нужно убрать со стола и вымыть посуду, иначе там черти заведутся. Так и здесь.)))
Ded@ M@gicОракул (69631) 1 месяц назад
Под чертями имелас в виду плесень и пищивые растроймтва от испорченой пищи?)
Любава Любава Просветленный (31036) Ded@ M@gic, Очевидно. )) Но микробов мало кто боится, а чертей наверное больше боялись. Таких предрассудков очень много и многие служат для принудительного воспитания в человеке положительных привычек в принудительной форме, в форме запугивания.))
Ded@ M@gic Оракул (69631) 1 месяц назад
Глаз выколешь - женихов не будет.