Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Представь в один прекрасный день, к земле подлетели космические корабли пришельцев?

Тут помню тут не помню Мыслитель (7255), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Каковы ваши дальнейшие действия.
Лучший ответ
Розочка М Мыслитель (5573) 1 месяц назад
Я все еще любопытна, как дите
Тут помню тут не помнюМыслитель (7255) 1 месяц назад
Это замечательно дорогая Розочка)
Розочка М Мыслитель (5573) Планета Атлантида = пояс астероидов, пасиб))
Остальные ответы
dezert_eagle Мудрец (14628) 1 месяц назад
...талончик к психиатру.... тут же....)))
Тут помню тут не помнюМыслитель (7255) 1 месяц назад
Видимо ты там уже давно состоишь))
dezert_eagle Мудрец (14628) Планета Атлантида = пояс астероидов, ...а ты откуда знаешь?... из палаты подглядываешь?...)))
Тулад Искусственный Интеллект (301708) 1 месяц назад
Представь в один прекрасный день, к земле подлетели космические корабли
а на землю никто не сошёл ))
не получилось пришельцев..
Тут помню тут не помнюМыслитель (7255) 1 месяц назад
Судя по всему ты и так уже приземлен...))
Тулад Искусственный Интеллект (301708) Планета Атлантида = пояс астероидов, дык в ветхом так и сказано про меня- «тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, какую кто избрал» (Быт. 6:2).
her ber Мыслитель (9534) 1 месяц назад
обрадуюсь может они разумнее
Аферисты Маркс и Энгельс Гуру (3176) 1 месяц назад
Уходить надо под землю, там они искать не станут.
Антон Бурков Ученик (144) 1 месяц назад
Эвакуация жителей по близости, и переговоры без сопровождающих военных (вызовет доверие у инопланетян)
Вопросы для них (если они нас понимают)
1) Какая ваша цель прибытия на эту планету?
2) Будут-ли для нас (землян) негативные последствия?
3) Имеется ли возможность заключить мир?
Далее всё как получится...
Тут помню тут не помнюМыслитель (7255) 1 месяц назад
Если уйдете в сопротивление я с впми)
Александр Хейнонен Оракул (55195) 1 месяц назад
Давно готов мой "чемодан",
Пришлют надеюсь "инопланетяне"
За мною свой ракетоплан.

Удачи!
Konstralit Ученик (219) 1 месяц назад
Постараюсь проснуться
Макс Претор Оракул (64351) 1 месяц назад
Привет! Как долетели? Сначала ознакомительная экскурсия по Земле (а то издалека не тот вид), потом в баньку, затем праздничный ужин по поводу прилета. О делах поговорим завтра.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (112058) 1 месяц назад
типун тебе на изыг
Roz BarМыслитель (6823) 1 месяц назад
Кто такой типтун?
Тут помню тут не помню Мыслитель (7255) Roz Bar, а тебе вафлю.
Елена Иванова Искусственный Интеллект (123109) 1 месяц назад
Я бы спряталась, но в перископ смотрела бы, ибо любопытно очень: -))
Иван Иванов Оракул (98304) 1 месяц назад
Понятно, что прилетели не поздороваться... Как получится, но на приветствие выбегать не надо....
ТаЕщёПтица Просветленный (29045) 1 месяц назад
Заманю их борщем и котлетками, а сама в это время угоню их тарелку и "Земля прощай!"))) А вы уж сами тут как нибудь...)))
Колесникова Вера Петровна Оракул (94423) 1 месяц назад
Никаких. Я не курю и никогда не курила.