Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что он к ней чувствует. Посмотрите.

Лайтман Ученик (23), закрыт 1 месяц назад
АЛЕКСАНДР. 11.03.НАДЕЖДА. 08.06
Лучший ответ
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (30633) 1 месяц назад
У Александра к Надежде есть болезненное чувство, оба каким то образом нуждаются в друг друге, но Александр ведет себя эгоистично, а если Надежда исчезнет из его жизни, разрушится все его эго..
Остальные ответы
СОВА МАРИНА Оракул (79731) 1 месяц назад
Доброе утро. Мч достаточно замкнут и часто погружен в себя... Эмоции и чувства свои не склонен показывать, предпочитает держать в себе... К Надежде глубоких чувств не вижу, так же как и привязанности... В чем то раздражен даже... Никакой тенденции к кардинальным переменам у него нет