Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста, проконсультируйте! Паломничество в Иерусалим в эпоху Средневековья! Заранее огромное спасибо!!!

Елена Прекрасная Ученик (196), закрыт 2 года назад
Прошу помощи! Простите, что много, и обращаюсь сюда, т. к. нигде больше не зарегистрирована и не знаю, у кого спросить ( Возможно, многие вещи звучат глупо или странно, но я не специалист ( Кто может, пожалуйста, подскажите, какую приключенческую литературу почитать, чтобы знать, как описывать долгие путешествия? Пишу рассказ, начало 13 века, по сюжету герои отправляются в паломничество в Иерусалим (на самом деле у них тайная миссия) морем. До этого они путешествовали верхом по Франции и Италии (до Рима). И здесь вопросы:

1) Сколько времени займёт конное путешествие от Ренна (Бретань) до Рима с поправкой на ночлег, остановки, погоду и т. д.?

Маршрут: Ренн - Париж - Орлеан - Лион - переход через Альпы (малый Сен - Бернар) - Турин - Милан - Флоренция - Рим (почему Рим - один из героев хочет попасть к папе, чтобы снять отлучение от церкви, иначе они с любимой не могут обвенчаться - романтическая история).

2) Как преодолевали в те времена границу Лион - Турин через Альпы? Вроде бы для облегчения пути существовала цепь монастырей, но вряд ли они находились в горах, или я не права?

3) Рим недалеко от берега, поэтому я бы хотела, чтобы герои отправились на корабле прямо оттуда, не доходя до Южной Италии (Неаполь и другие порты). Сейчас там порт Лидо ди Остия... Возможно ли было такое в Средние века, или портов там еще не было?

4) Сколько времени продлится плавание Сицилия - Крит - Акра? Возможен ли прямой путь, не заходя на Крит? Я измерила на карте, с учетом маршрута, в реальности между ними должно быть около 1800 +-60 км. Я не знаю скорости средневековых суден, к тому же надо учесть направление ветра, непогоду, остановки в порту...
Лучший ответ
Эд Ага так и написал Мудрец (19718) 2 года назад
Пешую часть пройдите сами, Получатся офигительно реалистичные зарисовки маршрута. ^_^
По морской части, наверно нужно почитать реальные записки торговцев.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (351493) 2 года назад
полной реалистичности не получится: разбойников существенно меньше, есть дороги, гостиницы, магазины. Хотя, если идти без денег и документов, то будет более близко к исторической реальности.
Эд Ага так и написал Мудрец (19718) Федор Новиков, Тут иное. Рельеф остался прежний. Те изменения что вы пишите будут в тексте, для реально перемещения по дороге влияния мало. Ну и что Вам даст если ТС пройдёт маршрут за 12 дней, а те проходили за 11-15..ибо кОрованы и грабить.
Остальные ответы
Федор Новиков Искусственный Интеллект (351493) 2 года назад
Прочитайте про Крестовые походы. Это, фактически, и было то самое поломничество.
Елена ПрекраснаяУченик (196) 2 года назад
Благодарю!!! Но там все - таки войско, другие средства... и маршрут)
Похожие вопросы