Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто посоветует гостиницу в Геленджике?

ТУнец ТУзик Мыслитель (7986), закрыт 4 недели назад
Нас 2 человека. Должна быть недорогая и с безналичной оплатой.
Это единственные требования, остальное рассмотрю отдельно.
Дополнен 1 месяц назад
Всякие там Турции и прочая заграница не подходят.
Лучший ответ
Пьяный мастер Оракул (66564) 1 месяц назад
Если едете для отдыха- я бы предпочел палаточный городок, я в палатках всегда останавливался)
ТУнец ТУзикМыслитель (7986) 1 месяц назад
С палаткой мы стояли 4 года в Возрождении) Теперь для разнообразия хотим цивилизацию)
Остальные ответы
Яшка Артиллерист Просветленный (37104) 1 месяц назад
лучше не ездите в эту помойку
ТУнец ТУзикМыслитель (7986) 1 месяц назад
А куда тогда ехать? Загран только у одного из нас, вакцина тоже, тестам я не доверяю.
Пьяный мастер Оракул (66564) ТУнец ТУзик, Советую Благовещенск, был правда давно там, но море прекрасное
ЛевПросветленный (21624) 1 месяц назад
С кемпером не так просто) нет у нас (практически нет ) нормальных стоянок для кемперов (((( объездил пол Европы... вот рай для кемперов)
ТУнец ТУзик Мыслитель (7986) Лев, как в Европе у нас, конечно, нет. А в остальном сойдет и обычная.
sUnset man Искусственный Интеллект (862598) 1 месяц назад
нечего там делать лучше в турцию
ТУнец ТУзикМыслитель (7986) 1 месяц назад
Не у всех есть заграны и вакцинация.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (152313) 1 месяц назад
Приморье Grand Resort Hotel 5* отличная гостиница но и цены приемлемые
ТУнец ТУзикМыслитель (7986) 1 месяц назад
Это называется "недорогая"???
Лев Просветленный (21624) 1 месяц назад
Кемпински Гранд Отель, видовое место.
ТУнец ТУзикМыслитель (7986) 1 месяц назад
Одно из самых дорогих. А вопрос про недорогие.
Лев Просветленный (21624) ТУнец ТУзик, Я ж не в курсе, что для Вас дорого и не дорого... Вы бы тогда озвучили бюджет за номер...
চуρℯᏰѣсŦнนк Профи (502) 1 месяц назад
Апарт отель Ротенберга. :)
Расул Расулов Ученик (4) 1 месяц назад
Геленджик отстой, Турция рулит.
ТУнец ТУзикМыслитель (7986) 1 месяц назад
Не наш вариант.
Анатолий Яковлев Оракул (95958) 1 месяц назад
Там бухта и плавают фекалии, а цены дикие. Советую Азовское море, Пересыпь. Огромный, малолюдный песчаный пляж. Очень тёплое море, водоросли отсутствуют. Цены на жильё в два раза ниже, чем в Геленджике и ему подобных городах.
ТУнец ТУзикМыслитель (7986) 1 месяц назад
Уже не пойдет - в Краснодарский край теперь просто так не пускают.
Анатолий Яковлев Оракул (95958) ТУнец ТУзик, не пускают в санатории, гостиницы и дома отдыха. В частный сектор, пожалуйста. Там справки не требуют.
ТУнец ТУзикМыслитель (7986) 1 месяц назад
Во-первых, частный сектор весь за наличку, а мне подходит строго безнал.
Во-вторых, я читал другое - что сертификаты проверять будут уже на въезде. Это с 1 августа, а мы как раз 2 должны были приехать.
Анатолий Яковлев Оракул (95958) ТУнец ТУзик, безнал, я понимаю, перевести деньги на карту. Ну и какая разница частнику, как вы с ним рассчитаетесь. На въезде никто проверять не будет. Иначе это будет коллапс. Пробка на десятки километров.