Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пройдёт завтрашний рабочий четрвег? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (18188), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4623318) 1 месяц назад
В обычном режиме.
Все получается...
Все ладится...
Остальные ответы
Igor Tart Просветленный (43021) 1 месяц назад
Безуспешно. Будут придирки и взыскания.
Z/V/Просветленный (42306) 1 месяц назад
ето вы ей неправильно ответили
Igor Tart Просветленный (43021) Z/V/, Вовсе нет. Она и есть источник придирок и взысканий к себе. Тщательность и бузосновательность её кредо в котором она побеждает всегда. Причём не выходя из отпуска.
Z/V/ Просветленный (42306) 1 месяц назад
пролетит.. получишь мандулей .и будешь здесь заливать горе