
Сколько русских слов вы знаете?

dsa dsa Профи (767), закрыт 1 месяц назад
Сколько русских слов вы примерно знаете, вот по вашим ощущениям?
Лучший ответ
Душамир / Dushamir Мастер (1324) 1 месяц назад
Добрый день.
Я знаю 20 тысяч слов, но 10% я использую, а остальные 90% не использую.
Я искренне надеюсь, что я вам помог и желаю вам удачи!
Ревенс Сергей Просветленный (40720) 1 месяц назад
Как посчитал ?
Остальные ответы
денис сиротин Искусственный Интеллект (310838) 1 месяц назад
Да поболе чем пальццев на двух руках и одной ноге
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (311443) 1 месяц назад
Словарь Эллочки-людоедки составлял 30 слов, но ими она могла выразить практически любую свою мысль.

ЗЫ===============================
Словарь Эллочки
Хамите.
Хо-хо! (Выражает, в зависимости от обстоятельств, иронию, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность.)
Знаменито.
Мрачный. (По отношению ко всему. Например: «мрачный Петя пришёл», «мрачная погода», «мрачный случай», «мрачный кот» и т. д.)
Мрак.
Жуть. (Жуткий. Например, при встрече с доброй знакомой: «жуткая встреча»).
Парниша. (По отношению ко всем знакомым мужчинам, независимо от возраста и общественного положения).
Блеск.
Не учите меня жить.
Как ребёнка. («Я его бью, как ребёнка» — при игре в карты. «Я его срезала, как ребёнка» — как видно, в разговоре с ответственным съёмщиком).
Кр-р-расота!
Толстый и красивый. (Употребляется как характеристика неодушевлённых и одушевлённых предметов).
Поедем на извозчике. (Говорится мужу).
Поедем на таксо. (Знакомым мужского пола).
У вас вся спина белая (шутка).
Подумаешь!
Уля. (Ласкательное окончание имен. Например: Мишуля, Зинуля).
Ого! (Ирония, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворённость).
сергей простоПросветленный (30339) 1 месяц назад
так она почти как Цицерон против некоторых современых писунов книгов
владимир носковМудрец (13388) 1 месяц назад
спасибо, напомнили ..))
~ Я(Q)R ~ Искусственный Интеллект (106108) 1 месяц назад
ЕГЭ не яга но МИМИНО на Сто баллов...
ilonushka 7 Знаток (429) 1 месяц назад
Ну я не считала и не собираюсь этого делать, но думаю процентов 75.просто русский красивый и богатый язык)))
Ron Macabre Оракул (61034) 1 месяц назад
Паки, паки... вельми понеже.... иже херувима..
Мафусал Великодержавный Знаток (359) 1 месяц назад
Сколько бы ворона НИ КАРКАЛА, СОЛОВЬЁМ не станет.
Сколько не говори, а ещё НА ЗАВТРА БУДЕТ.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (209124) 1 месяц назад
не надо это выяснять.... умом нас женщин не понят..., наш мозг линейкой не измерить..., нас надо просто уважать..., любить..., хранить..., и нами бредить...))

Просто Андрэ Профи (618) 1 месяц назад
У меня как у Пушкина и Толстого вместе взятых.