
Почему голое тело возбуждает больше, чем в одежде?

dsa dsa Профи (772), закрыт 1 месяц назад
Почему голое тело возбуждает больше, чем в одежде?
Лучший ответ
Ольга Оракул (65175) 1 месяц назад
оно более красивое, чем в одежде. и все естественно, и все видно
Остальные ответы
Безликий Искусственный Интеллект (104999) 1 месяц назад
эт смотря на какое тело любоваться, каждому своё....
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (148156) 1 месяц назад
35% одежды на женщине больше возбуждает мужчин...
статистика
Влад Искусственный Интеллект (146551) 1 месяц назад
Зависит от фигуры и возраста того на ком одета одежда. А также от возраста того кто смотрит.
andr shinelev Просветленный (36252) 1 месяц назад
Меню одежда больше возубужидает!)
Ольга ~ Моё лето ( Июльская душа) Мудрец (11214) 1 месяц назад
Это совсем не так! На нудистском пляже и в бане мужчин с эрекцией не бывает.
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (152965) 1 месяц назад
Почему? В одежде от Шанель любое тело возбуждает больше…
Чебурашка Искусственный Интеллект (343361) 1 месяц назад
Я и в одежде возбуждаю))
ЖенёкПрофи (838) 1 месяц назад
Что происходит на фото?)
Чебурашка Искусственный Интеллект (343361) Женёк, я иду) это скрин с видео))
Откровенный дядя Искусственный Интеллект (118378) 1 месяц назад
Ой,, ну надо же)) открытие )) вот бы в трёх тулупах возбуждало
Любимая Оракул (59713) 1 месяц назад
И меня моё, кажется одежда скрывает все изгибы или утягивает там где не надо
Stanislav Victorovich Ученик (2) 1 месяц назад
Потому что голое тело красивое а если голое тело в одежде то это ещё тайна какая красота скрывается под одеждой
Ева Назинцева Мастер (1158) 1 месяц назад
А у меня есть такое нижнее бельё, что возбудишься похлеще чем, когда меня без одежды увидишь... в лифчике есть прорези для сосков, а в трусиках молния для киски ;-*
русский пареньМудрец (10337) 1 месяц назад
никакое нижнее бельё не сможет возбудить так сильно, как когда глядишь на обнажённое тело.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062413) 1 месяц назад
Не согласен.
Должна быть тайна, интрига, загадка )
Помните:
Желание, намерение и страсть плоды фантазий ума...
♡♡♡Вероника Небаба♡♡♡ Гуру (2739) 1 месяц назад
возбуждаю я всех мужчин как выхожу в лосинах и обтягивающей майке