Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам удается отдыхать этим летом?)

Sigan Просветленный (24120), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дача? Отдых на море с семьёй, друзьями, или телевизор вам природу заменил?)
Лучший ответ
Марусель Высший разум (1022549) 1 месяц назад
поближе к кондиционеру стараюсь отдыхать..))
Остальные ответы
Terry ** Мудрец (13445) 1 месяц назад
До отдыха далеко ещё.
SiganПросветленный (24120) 1 месяц назад
У меня тоже стройка, ремонт, теплица.
Здорова)
Terry ** Мудрец (13445) Sigan, привет.)
Оксана Остафьева Оракул (71162) 1 месяц назад
Осторожно .. стараясь не вызвать зависть )
* Мудрец (11645) 1 месяц назад
Это Вы про ковид? Слежу за степенью риска. Если риск минимальный, туда и отправляюсь отдыхать.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (540715) 1 месяц назад
Лето я терпеть не могу .ютюб -мое лето ) вот зимой ..дело иное
Wew7778.Просветленный (30348) 1 месяц назад
Даа тоже обожаю зиму
Ян Лурье Искусственный Интеллект (152331) 1 месяц назад
кхе кхе с ревматизмом шастую в поликлинику отдых шикарный)))
А М Гуру (3026) 1 месяц назад
Корона помогла. 13 месяцев дома. Оплачиваемых.
Сын казахских степей(философия) Мудрец (15799) 1 месяц назад
Я в санаторий отдыхаю, в Калининградской области.
Зірка Искусственный Интеллект (170355) 1 месяц назад
Мне ещё не удалось в бассейн попасть!
После длительного простоя с ноября пока
работают на свои доходы...
Wew7778. Просветленный (30348) 1 месяц назад
Дома сижу. Не переношу жару
Колесникова Вера Петровна Оракул (94393) 1 месяц назад
Дача, пруд, карпики, удочка... Соседские коты и козы приходят в гости. Тишина... заходим в дом после захода солнца...
Антон Ронжинов Просветленный (27017) 1 месяц назад
Дома, с моим верным железным другом
RatewioГуру (4586) 1 месяц назад
Ты так называешь свою двухнасодочную секс машину?
Антон Ронжинов Просветленный (27017) Ratewio, Нет, вот он
Душамир / Dushamir Мастер (1329) 1 месяц назад
Добрый день.
Компьютер, телефон и интернет. Что нужно ещё для счастливого деградиции?)
Natali Искусственный Интеллект (450300) 1 месяц назад
Думать думаю, как получится незнаю)
Ельеана Искусственный Интеллект (102756) 1 месяц назад
Вам та не отдыхать - это точно. Всегда совмещаю приятное с полезным.
SiganПросветленный (24120) 1 месяц назад
а вам откуда знать, отдыхательных мне или нет?) вы что за мной по эту сторону монитора следите?))) Теща это ты?)
Ельеана Искусственный Интеллект (102756) Sigan, Что-то не то написала - и видно не про вас.... не помню.... иногда не то слово напишешь и весь смысл теряется.