Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сплит-система измерение давления?

Катюша Виреская Ученик (82), закрыт 2 недели назад
Мастер по сплит-системам измерял давление красным манометром. Каким манометром проверяется давление в сплит-системе?
Лучший ответ
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (164017) 1 месяц назад
синим ни в коем случае нельзя проверять
Катюша ВирескаяУченик (82) 1 месяц назад
Просто где не посмотришь везде синим проверяют.
Остальные ответы
Андрей Волков Искусственный Интеллект (107967) 1 месяц назад
Красный манометр определяет давление нагнетания, синий – всасывания.
Всё правильно делал мастер
Вася-валидол Валидолов Просветленный (26986) 1 месяц назад
Все нормально он делал, не забивай голову
Вася Вася Просветленный (42759) 1 месяц назад
Если мастер синий, то измеряют красным.
dʌblju Мыслитель (5095) 1 месяц назад
Им можно и давление в шинах можно))
Александр Гуру (4324) 1 месяц назад
Давление проверяется манометром. От цвета манометра оно оно не изменится.
На манометрическом коллекторе, обычно расположены два манометра: красный и синий. Синий используют для замера низкого давления, красный для высокого.
Если измерить низкое давление красным манометром - ничего страшного не произойдет.